Кроссовер Toyota RAV4 увеличил долю на 6.4% — до 23.5% по итогам 2016 года. За 12 месяцев дилерами Тойота было реализовано 30 603 экземпляра модели, что на 13% больше, чем в 2015-ом. На специальную версию Exclusive пришлось 6%. Цена на "эксклюзивный" RAV4 начинается от 2 006 000 рублей, продажи стартовали в сентябре, а производство налажено на питерском заводе компании.
Toyota Land Cruiser Prado тоже укрепил свои позиции в сегменте среднерзмерных внедорожников, доведя свою долю до 22.6% (плюс 3.5%). Общее количество проданных автомобилей модели — 14 516 единиц, 25% из которых были в спецверсии Style (цена — от 3 250 000 рублей).
Toyota Land Cruiser 200 за 12 месяцев прошлого года разошёлся тиражом 12 705 экземпляров — спрос на внедорожник по сравнению с 2015-ым вырос на 12%.
И на примере "Крузака" можно говорить о популярности специальных версий: в первом квартале 2016-го на рынок вышел LC 200 в комплектации Executive с гидропневматической подвеской, а в октябре до дилерских центров марки в России добрались внедорожники в исполнениях Executive Black и Executive White. На их долю приходится 35%.
В прошлом году Тойота продала 3 670 пикапов Hilux, в компании отметили, что это — абсолютное лидерство в сегменте с долей в 30.8 % (+4.2 %). Стоит отметить, что российские покупатели в половине случаев отдавали предпочтение топовой версии "Престиж", а 36% от общего объёма продаж были реализованы в Москве и Санкт-Петербурге.
<a href="https://www.kolesa.ru/test-drive/novogo-toyota-hilux-dar-ubezhdenija-2015-11-13" target="_blank">Тест-драйв нового Toyota Hilux: дар убеждения</a>
Напомним, на прошлой неделе модельный ряд Тойоты сегмента SUV пополнился ещё одним автомобилем — обновлённым кроссовером Toyota Highlander, который предлагается с 249-сильным бензиновым двигателем, "автоматом" и системой полного привода.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться