Алексей Бакулин отмечает, что для относительно небольшой компании Volgabus чувствует себя на рынке вполне комфортно. В конкурентной игре с крупными производителями Volgabus планирует «откусить» около 20% рынка. В этом компании должна помочь в том числе и гибкость в работе –в прошлом году немалую часть продаж составили конкурсные поставки, выигранные именно благодаря этому.
Тем не менее, господин Бакулин отметил, что на рынке пассажироперевозок до сих пор остается немало проблем, требующих внимания. Рынок не урегулирован, а кроме того, средний возраст автопарка до сих пор остается значительным – эти проблемы в том числе влияют не только напрямую на экономические показатели компании, но и на сложность планирования емкости рынка и объемов производства и продаж.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться