Во время Ралли Аргентины команда Volkswagen столкнулась с проблемами, которые доселе никогда не вставали перед инженерами коллектива так остро: неполадки в топливной системе привели к тому, что победная поступь Ожье, Латвалы и Миккельсена и череда из 20 подиумов была прервана обидными сходами.
С идентичными проблемами столкнулся и Себастьян Ожье, который потерпел поражение еще в самом начале пятницы, и Яри-Матти Латвала, который уверенно двигался к третьему месту, когда в воскресенье и его машина отказалась с ним сотрудничать.
Подобная ситуация никак не попадала в рамки стандартного положения дел, поэтому Йост Капито, босс команды Volkswagen, вынужден был отреагировать на сложившиеся обстоятельства.
![wv_01.jpg](https://www.kolesa.ru/uploads/bnnews/2015/04/29/afac6a1da32b477e60dcd1ac76fee1e3.jpg)
Ралли Аргентины принесло команде Йоста Капито сплошные разочарования
Что ж, все случилось как случилось, исправить ситуацию уже нельзя, но я считаю, что это удача, что все неприятности "проявились" во время одной гонки. С нами такого никогда не было ранее, и с подобными проблемами мы не сталкивались ни во время гонок, ни на тестах. И я точно не думаю, что эти проблемы как-то связаны со сложностью Ралли Аргентины. Надеемся, что на этот сезон мы все неприятности уже исчерпали.
Йост Капито, босс команды Volkswagen
Теперь у команды есть чем заняться – инженеры намерены досконально разобраться, в чем же там было дело. Тот факт, что одна и та же поломка случилась дважды, дает мотористам уверенность, что это не было случайной поломкой, и подсказывает направление, где искать корень проблемы.
Система впрыска оказалась слабым местом машин в Volkswagen Аргентине, жестко оборвав победное шествие команды, которое началось с 2013 года, когда команда присоединилась к Чемпионату мира.
Напомним, что в Чемпионате мира по ралли Citroёn приблизился к первенству, а Volkswagen его удержал.
Фото — Колеса.Ру / Андрей Фомченков
Для комментирования вам необходимо авторизоваться