Напомним, Jetta Hybrid дебютировала в 2012 году на международном автосалоне в Детройте. Автомобиль собирали на заводе Volkswagen в Мексике, он предназначался для рынка Северной Америки.
Гибридная силовая установка включала в себя 1.4-литровый бензиновый турбомотор (152 л.с. и 249 н/м) в паре с 28-сильным электрическим двигателем. Суммарная мощность экологичной версии седана достигала 170 л.с. В качестве трансмиссии использовался семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями. Автомобиль, способный на электротяге преодолевать до 1,9 км при скорости до 71 км/ч, в смешанном цикле расходовал в среднем 5,2 л топлива на 100 километров пробега.
Volkswagen Jetta Hybrid не снискала особой популярности в Америке: идея турбированного гибрида с «роботом» покупателям не показалась привлекательной. К тому же цена на версию без электромотора значительно ниже. На текущий момент дилерские остатки гибридов продаются от 31 120 долларов (2 001 675 рублей по текущему курсу), «стандартная» версия Jetta стартует с 17 680 долларов (1 137 198 рублей по текущему курсу).
Возможно, прекращение выпуска этого автомобиля связано с планами Volkswagen оптимизировать модельный ряд подразделений концерна. Напомним, руководство компании ранее заявляло, что снимет с конвейера более 40 моделей.
Кстати, сегодня мы писали, что Volkswagen на урегулирование «дизельгейта» в США потратит 10 миллиардов долларов.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться