Как рассказали в пресс-службе Volkswagen, в новом концепте автосалона «цифровая техника и удобные кресла и диваны вытесняют привычные столы переговоров». Все необходимую информацию о машине – вплоть до момента заключения договора – клиент может получить в зонах для консультаций, в которых установлены широкоформатные экраны высокой четкости.
«В зависимости от площади шоу-румов, дилерские центры оборудуются определенным количеством подобных современных «цифровых зон», в которых может с удобством расположиться семья или компания друзей. Центром внимания нового концепта стала зона конфигуратора автомобиля, оснащенная современной бесшовной видеостеной HD-формата. С ее помощью подбор автомобиля, выбор цвета, комплектации и опций становится более ярким и эмоциональным», — говорится в сообщении российского офиса Volkswagen.
В том случае, если покупатель самостоятельно сконфигурировал интересующую его комплектацию на сайте бренда и сохранил затем ее код, то общение с продавцом можно начать сразу с рассмотрения на большом дисплее собранного авто.
«Для покупателя новый процесс покупки более комфортен и нагляден, чем физический осмотр различных автомобилей, особенно при неблагоприятных погодных условиях», — отметили в компании.
Сегодня в России открыты четыре цифровых шоу-рума Volkswagen – три в Москве и один в Санкт-Петербурге.
Напомним, весной такой шоу-рум появился у Hyundai, он также работает в Москве.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Лучше бы машины нормальные делали, а то их жрущие масло моторы и ломучие ДСГ уже стали притчей как образец отвратительной конструкции и плохого качества.