Как сообщает портал Autoevolution, журналисты которого пообщались в рамках автосалона в Женеве с руководителем отдела исследований и разработок Volkswagen Френком Уэлшем, компания решила поставить точку в истории модели New Beetle. "Две или три генерации на данный момент достаточно. Вы не можете пять раз создавать модель, и называть её новый, новый, новый Жук", — прокомментировал Уэлш позицию марки.
Примечательно, что ещё пару лет назад компания не собиралась ставить "крест" на этой модели. Портал Колёса.ру в конце 2016 года публиковал новость, в которой руководитель Volkswagen Герберт Диес размышлял, что New Beetle со сменой поколения может выпускаться на базе заднеприводной платформы MEB. Но теперь Френк Уэлш заявил, что Volkswagen абсолютно не за чем "заморачиваться" с заднемоторным электрокаром Beetle, если можно выпустить аутентичный электрический фургон I.D. Buzz.
На фото: концепт-кар Volkswagen I.D. Buzz
Но будет ли сделан акцент на электрический фургон? В прошлом году Volkswagen представил в Шанхае концепт электрического кроссовера I. D. Crozz, и вероятно, что именно он вытеснит New Beetle с конвейера.
На фото: концепт-кар I. D. Crozz
Также нужно не забывать и о концепт-каре I.D. Vizzion, который недавно был представлен в Женеве. Эта модель позиционируется как прямой конкурент Tesla Model S, и её серийная версия будет иметь запас хода более 600 километров.
Если же взглянуть на продажи New Beetle, то становится понятно, почему Volkswagen имеет смысл её заменить. В январе текущего года эта модель продалась в США в количестве 1 112 единиц, ещё 1 193 экземпляров было продано в Европе. По итогам прошлого года марка продала в США чуть более 15 000 экземпляров New Beetle, хотя в 1999-2000 годах модель продавалась в количестве более 80 000 единиц. Для сравнения, компактный кроссовер T-Roc спустя несколько месяцев после премьеры, продаётся в Европе в шесть раз активнее.
Если взвесить все факторы, то становится ясно, что у Volkswagen есть куда более амбициозные планы, чем акцентировать своё внимание на хоть и стильную, но уже далеко не новую модель. Вероятно, что она всё ещё будет какое-то время продаваться в автосалонах, но её дни, судя по всему, сочтены.
Ранее портал Колёса.ру сообщал, что большой кроссовер Volkswagen Teramont: скоро в России.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться