Volkswagen сфокусируется на самых привлекательных и наиболее быстро растущих сегментах рынка. Для этого текущий портфель компании, состоящий из 340 различных моделей, будет оптимизироваться исходя из особенностей региональных рынков и потребностей клиентов. В течение ближайших месяцев Volkswagen представит подробную стратегическую программу для каждого бренда с конкретными мерами и финансовыми целями до конца текущего года.
Стратегия регионального развития будет направлена на особенно привлекательные автомобильные рынки, такие как Северная Америка и Китай.
Одним из приоритетных направлений названа разработка электромобилей. Volkswagen планирует выпустить более 30 новых электрических транспортных средств к 2025 году. Продажи должны составить около двух – трех миллионов единиц в год, порядка 25% от ожидаемого общего количества проданных концерном автомобилей.
Автогигант не забудет и про перспективные технологии самостоятельного вождения. Целью станет разработка к концу десятилетия конкурентоспособной системы самостоятельного вождения. Технологии будущего ожидают миллиардные инвестиции, выражаемые «двузначной цифрой».
Volkswagen не намерен расставаться с брендами автомобилей для коммерческих перевозок Scania и MAN. Эти бизнес единицы будут развиваться от просто производителей автомобилей в поставщика интеллектуальных решений для транспортировки.
Все это должно увеличить операционный доход от продаж автогиганта до 8% к 2025 году. Также планируется, что доход на капитал, вложенный в автомобильное подразделение, превысит 15%. Коэффициент дивидендных выплат акционерам будет поддерживаться в пределах 30% чистой прибыли.
Информация о продаже производителя мотоциклов Ducati пока не подтвердилась и его судьба остается неясной.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться