Новое направление Volvo Cars будет развиваться совместно с каршеринговой компанией Sunfleet. С 1998 года Sunfleet работает в Швеции, число ее абонентов насчитает более 50 000. Согласно новой стратегии Volvo, "внутренний» опыт совместного использования автомобилей можно перенести и на глобальный рынок. Новое подразделение возглавит Бодил Эрикссон, занимающая на данный момент пост вице-президента по продукту и маркетингу Volvo в США.
В планах компании добавить в портфель своих услуг предложения, которые отвечают новым потребностям людей. Volvo стремится предоставить клиентам больше выбора в вопросе пользования автомобилем. Более подробно о новой стратегии Volvo Cars будет известно в течение ближайших месяцев.
Сегодняшнее понятие о мобильности, как и институт собственности на машины меняются. Понимая этот фундаментальный сдвиг в поведении клиентов, мы гарантируем, что Volvo по-прежнему ориентируется на максимальное удовлетворение потребностей наших клиентов Хакан Самуэльсон, глава Volvo Cars

Напомним, год назад в Volvo объявили о технологии доступа к автомобилю с помощью смартфона. Инновация позволит обходиться без физического ключа и брелока, их функции заменит специальное приложение Volvo. Кстати, некоторые элементы этой технологии уже используются в каршеринговых компаниях для доступа клиента к их машинам.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться