Виртуальный симулятор предлагает широкий диапазон трасс для тестирования будущего автомобиля, в списке присутствует Нюрбургринг, а также трек собственной секретной трассы Volvo Cars в Швеции. В компании говорят, что новое оборудование поможет многократно улучшить процесс работы над управляемостью автомобиля и его поведение на дороге – все настройки, полученные в ходе испытаний на стенде VI-Grade, могут быть тут же проверены и скорректированы.
VI-Grade стирает грань между этапами создания виртуального прототипа и его тестированием
По словам доктора Мертенса, старшего вице-президента Volvo Cars по исследованиям и разработкам, новая технология, дополняющая существующие методы, является новым началом для автомобилей марки: больше свободы в фазе создания концепции, экономия временных ресурсов и более эмоциональные драйверские характеристики как итог.
Стефан Карлссон, менеджер отдела динамики автомобилей, говорит, что VI-Grade позволяет отойти от графиков и цифр, демонстрируемых инженерами в залах заседаний, когда ведётся работа над проектом автомобиля: "Вся прелесть этого устройства в том, что разработчики могут реально ощутить математическую модель будущей машины, освоить её на ранней стадии и скорректировать процесс в соответствии с поставленными задачами".
Напомним, на днях компания Volvo представила интерфейс для водителя беспилотного автомобиля, который в скором времени станет реальностью. Новая система Volvo IntelliSafe Auto Pilot сообщает водителю о приближении к участку дороги, где возможна поездка на автопилоте. Для активации необходимо потянуть на себя два подрулевых лепестка. Также водитель получит уведомление о приближении к участку, где необходимо всё взять в свои руки. Нет реакции в течение минуты – система останавливает автомобиль.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться