По словам Самуэльссона, компания относительно недавно представила линейку дизельных двигателей семейства Drive-E, поэтому задумываться о новом поколении, как минимум, рано. Топ-менеджер отметил, что инженеры продолжат заниматься усовершенствованием существующих агрегатов, чтобы соответствовать ужесточающимся нормам по выбросам вредных веществ.
Интересно, что порядка 90% автомобилей Volvo, проданных в Европе, оснащены дизельными двигателями. Рынок ЕС - крупнейший для машин с моторами на тяжёлом топливе: на их долю приходится примерно половина объёма проданных транспортных средств.

Очевидно, что Volvo вместо инвестиций в новое поколение дизелей будет вкладывать деньги в перспективные технологии электрифицированных силовых установок — гибриды и электрокары. Напомним, что первый электромобиль шведской марки появится в 2019 году и будет обладать запасом хода до 400 километров.
<a href="https://www.kolesa.ru/article/hokan-samuelsson-volvo-v-bolshih-motorah-net-smysla" target="_blank">Хокан Самуэльссон, Volvo: в больших моторах нет смысла</a>
Для комментирования вам необходимо авторизоваться