Уже известно, что компания выпустит модификации Volvo S90 Polestar и V90 Polestar и, по слухам, их мощность составит до 600 л.с. Эти модели будут оснащены рядными «четверками» с нагнетателем и турбокомпрессором, что обеспечит мощность на уровне 450 л.с.
Покрыть разницу до предполагаемых 600 л.с. поможет использование гибридной системы T8 Twin Engine. Мощность используемого в ней электродвигателя составляет 87 л.с., но Polestar может установить более мощный блок, или просто перейти на схему с двумя электромоторами.
Если «четверка» Volvo выдает 450 л.с. на обычной версии модели, то Polestar-версия будет выдавать не менее 500 л.с. В результате «заряженные» S90 и V90 могли бы посоперничать с традиционными лидерами сегмента – премиальными моделями «немецкого трио».
В линейке шведского бренда имеются «горячие» Polestar-версии двух младших моделей – седана Volvo S60 и универсала Volvo V60. Кстати, пару недель назад состоялся североамериканский дебют моделей на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Что касается флагманского универсала Volvo V90, то недавно он прошел суровую проверку, перед тем как встать на службу в шведской полиции. К спецавтомобилям предъявляются более серьезные требования по сравнению с обычными гражданскими автомобилями, но V90 справился с ними на «отлично».
Для комментирования вам необходимо авторизоваться