Маркетологи Volvo выяснили, что в среднем по всему миру, 6 из 10 человек желают проводить больше времени на свежем воздухе, занимаясь активными занятиями: бег, езда на велосипеде и т.п. Среди тех, кто не смогли назвать свое хобби, 68% респондентов объяснили это чрезмерной занятостью на работе или домашними хлопотами. Выявив эту проблему, специалисты из Volvo предлагают ее решение – автомобиль V90 Cross Country, призванный вырвать человека из рутины и вернуть страсть к приключениям.
В небольшом видео, снятом для новой рекламной кампании Volvo действие происходит в Торонто. Действующие лица – уставшие «акулы» бизнеса, которые нашли силы «перезагрузиться» и вспомнить о любви к серфингу. Сев за руль V90 Cross Country, они покидают город, чтобы вкусить прелести активного образа жизни.
Основный посыл рекламной кампании основывается на трудах британского философа Алана Уотса, призывавшего человека жить «здесь и сейчас». Вот как ее (кампанию) охарактеризовал вице-президент по глобальному маркетингу, Volvo Car Group Томас Андерссон:
Большинство из нас достигает жизненной отметки, когда мы выбираем карьеру, забывая, что мы отчаянные горнолыжники или серферы. Для некоторых людей это может означать потерю жажды приключений, они оседают в комфортной жизни. Этот ролик напоминает нам о том, что настало время вспомнить свои увлечения и начать жить на полную катушку.
Кстати, в конце прошлого года были объявлены цены на Volvo V90 Cross Country для рынка РФ. Стартовая стоимость кроссовера – от 2 999 000 рублей. Покупателям на выбор доступны две пары бензиновых и дизельных моторов.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться