В настоящее время для сделки уже почти все готово. Сообщается, что агрегат будет устанавливаться на высокопроизводительные модели Jaguar и Land Rover. В настоящее время "восьмерка" BMW имеет объем 4,4 литра и развивает от 450 до 600 л.с., однако известно, что для британской компании будут поставляться четырехлитровые версии.
Внимание BMW сейчас сосредоточено преимущественно на четырех- и шестицилиндровых двигателях. Анонсированная сделка позволит баварцам продолжать и производство V8, пусть даже основная часть собранных моторов будет поставляться конкурентам. В BMW подчеркивают, что это рентабельно; кроме того, "восьмерка" разделяет ключевые компоненты с шестицилиндровыми двигателями, что позволяет удешевить сборку. Что касается V8 объемом 4,4 л, то он выпускается с 2008 года и пережил уже три обновления. В разное время его ставили на BMW X5 и X6, а также на некоторые версии 750i, 550i и 650i и на ряд моделей Alpina.
Между тем, ранее портал "Колёса.ру" писал о том, что для BMW M5 подготовили более мощную версию. Она получила название M5 Competition Edition и выпущена ограниченным тиражом в 200 экземпляров. Под капотом — как раз-таки битурбированный V8 объемом 4,4 литра с отдачей в 600 «лошадок»; максимальный крутящий момент вырос на 20 Нм до 700 Нм. С таким мотором седан наберет первую «сотню» всего за 3,9 секунды.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться