Дизайн предстоящей новинки создан по мотивам концепта Gran Lusso Coupe, премьера которого состоялась в рамках итальянской автомобильной выставки Concorso d’Eleganza Villa d’Este, прошедшей в 2013-ом году. Разработкой дизайна шоу-кара занималось известное ателье Pininfarina. Серийный вариант купе получит аналогичный концепту стремительный силуэт, широкую фальшрадиаторную решетку и стреловидной формы фары головного света.
По предварительной информации, модульную архитектуру для новой BMW 8 серии инженеры позаимствуют у флагманской 7 Series. Вероятнее всего, в Европе купе будут продавать с бензиновой битурбо "восьмеркой" с рабочим объемом 4.4 литра. Будут доступны и дизельные моторы, а также гибридные варианты трансмиссий. Для конкуренции с высокопроизводительными моделями Mercedes-AMG баварцы могут предложить и V12 двигатель.
Техническая начинка предстоящего купе во многом будет схожа с флагманским седаном 7-Series: управление мультимедиасистемой жестами, подвеска с изменяемой жесткостью в зависимости от дорожных условий на базе данных спутниковой навигации и другое.
Напомним, купе BMW 8 серии в кузове E31 выпускалось с 1989 по 1999 годы — за это время с конвейеров сошла 31 621 штука "восьмерок". Под капотом баварской "двухдверки" устанавливали V12 двигатель в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. На этом автомобиле впервые использовали электронную педаль газа. Тесты BMW E31 в аэродинамической трубе помогли немецким инженерам снизить коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) до 0.29, что и по нынешним меркам неплохо. К примеру, у купе Nissan GT-R 2011-го модельного года Сx равен 0.26.
Сегодня немецкий автопроизводитель назвал российские цены на две свои гибридные модели — седан 740Le xDrive и кроссовер BMW X5 xDrive40e. Продажи "паркетника" на отечественном рынке стартуют с 22 сентября.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться