В стандартной комплектации ГАЗ-69 от Truck Garage получит 395-сильный V8 HEMI объёмом 5.7 литра. Трансмиссия — шестидиапазонный "автомат". В списке доступных для установки моторов значатся и более производительные варианты: двигатель объёмом 6.1 литра мощностью 425 л.с. (569 Нм), HEMI 6.4 мощностью 525-540 л.с. (664-691 Нм), а также тойотовский "дизель" на 171 "лошадку" (360 Нм). Опционально можно будет установить механическую КП.
У ГАЗа будет светодиодная оптика спереди и сзади, усиленные бамперы, кузов обработают защитным покрытием Line-X
В буклете о новинке также уточняются подробности о других комплектующих "шестьдесят девятого":
- раздаточная коробка Atlas с двумя скоростями и ручным селектором переключения;
- мосты: передний — Dynatrac Pro Rock 44, задний — Dynatrack Pro Rock 60, опционально доступна блокировка на каждом;
- тормоза: дисковые Dynatrac ProGrip, армированные тормозные шланги;
- подвеска: койловерная усиленная с газомасляными амортизаторами.
"Все инженерные решения в данном автомобиле — это самые современные технологии 21 века, призванные сделать управление автомобилем приятным и комфортным", — отметили в компании.
Из интерьерных особенностей стоит отметить рулевую колонку с регулировкой по высоте, отделку из эко-кожи, кондиционер, элементы салона, выполненные из фрезерованного алюминия.
Цена базовой комплектации ГАЗ-69 от Truck Garage составит 65 000 долларов (примерно 5 055 000 рублей по курсу на 15 февраля).
Всего будет построено 12 экземпляров ГАЗ-69. Ранее сообщалось, что выход первого кастомного внедорожника запланирован на весну. Автомобили будут собраны в ателье Truck Garage в Санкт-Петербурге вручную.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Эх, жаль что в Росси такие мощные и звучные двигатели не производят!
И какое отношение эта самоделка имеет к Газ 69?
Такие новости в кризис, это как заявления Чубайса на корпоративе роснано.
Ну круто, чо!
Взяли Джип Вранглер за 2400 тыр. Насадили морду а-ля ГАЗ-69 и ну барыжить за 5 мульёнов. Хорошая маржа, посоны!
Только эта, не забудьте задние фонари поменять. А то по нашинским законам не положено в одном флаконе сочетать поворотники, стопы и габариты. Не Омерика же!
А эти якоря на капоте!
И да, гребущие вверх дворники — просто чума! Надеюсь, они будут грязь через крышу кидать, иначе всё то, что накидают эти красивые колёса, будет течь вниз, аккурат по зоне очистки.
Проще купить АМГ.....
Покажите потом покупателя. Хочется поржать.
Дизель 171л.с. и ручка - всё остальное есть в патриоте - вот и получится идеальный русский автомобиль. Вечно у нас какие-то бредовые идеи продвигают. Зачем это? Есть же Wrangler? По крайней мере не в мастерской собран. Кому надо - Гелендваген возьмут.