В октябре текущего года на российском рынке было реализовано 628 единиц УАЗ Пикап, что на 31,1 процента больше, чем за аналогичный период 2016 года. Этот показатель позволил отечественной модели второй месяц подряд стать лидером в сегменте пикапов. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат», со ссылкой на собственное исследование рынка новых автомобилей России.
УАЗ Пикап продолжает чувствовать себя комфортно среди конкурентов благодаря доступным ценам. Всего в этом году ульяновская модель уже трижды становилась самым продаваемым пикапом месяца.
На второй строчке рейтинга сбыта в октябре 2017 занимает пикап Toyota Hilux с показателем в 299 экземпляров. Эта модель также нарастила месячную реализацию на 9,1 процента по сравнению с октябрем прошлого года. На третьем месте сегмента рынка оказался Mitsubishi L200. Этот пикап разошелся тиражом 214 единиц. И эта модель показала наибольший рост — 110 процентов к показателю годичной давности.
В Российской Федерации продажи пикапов не такие уж и большие по сравнению с кроссоверами или седанами, однако и представителей в этом сегменте значительно меньше. В целом в октябре было продано 1300 новых пикапов. Сегмент за прошлый месяц вырос на 26,5 процента к октябрю 2016 года. Однако его доля на всем российском рынке новых автомобилей занимает лишь 1 процент.
Напомним, что в сентябре текущего года УАЗ Пикап также был лидером сегмента.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Предположу, что большая часть продаж УАЗа это гос. структуры и окологосударственные компании. Кому они еще нужны?