Октябрьский успех бренда на российском рынке заставил компанию продлить самые популярные у клиентов акции и предложения на покупку новых машин марки. Так, максимальная выгода для Kia Rio в ноябре может достигать 121 200 рублей, для Sorento Prime и cee’d – 100 000 рублей, Sportage – 75 000 рублей, Soul и Сerato – 50 000 рублей.
«Предложение «Легкая зима!» позволяет покупателям нашего бестселлера – Kia Rio – решить все вопросы, возникающие при покупке нового автомобиля. Они получают зимнюю резину, систему сигнализации и полис каско в комплекте. Одно только это предложение позволило утроить интерес клиентов к программе кредитования с гарантированной остаточной стоимостью автомобиля «Kia Легко!» в октябре 2016 года. Для большинства остальных моделей также продолжают действовать специальные привлекательные условия покупки», — комментирует директор по продажам Kia Finance Алекс Гурин.
Клиенты также могут воспользоваться программой «Лизинг Kia Finance» по нескольким направлениям: «Picanto по цене чашки кофе», предполагающей платеж в размере 239 рублей в день (включает топливную карту из расчета расхода на один год), «OPTIMAльный платеж» для Optima, (299 рублей в день, включает три первых регламентных ТО), а также «SPORTивное решение» для кроссовера Sportage (333 рубля в день и те же три ТО).
На ряд моделей продолжают распространяться скидки по программе утилизации и схеме Trade-in, а также по-прежнему действует уникальная акция по поддержке молодых специалистов-выпускников российских ВУЗов в возрасте до 25 лет, которым предлагается дополнительная выгода при приобретении некоторых моделей корейского бренда.
В октябре компания Kia реализовала в России 15 015 автомобилей, что соответствует приросту показателей по сравнению с АППГ на 4%. При этом, как портал «Колёса.ру» сообщал ранее, российским бестселлером октября стал Rio, разошедшийся тиражом 8 947 экземпляров: именно он возглавил ТОП-25 самых востребованных моделей в РФ.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться