На автосалон в Шанхае W Motors прибыла не с пустыми руками: за пять лет компания разработала несколько моделей, первая из которых может дать бой практически любому гиперкару на нашей планете уже сейчас. Речь идёт о Lykan HyperSport, каждый из которых стоит, внимание, 3 450 000 долларов США. Это ненамного дешевле, чем просят в России за Bugatti Chiron. Несмотря на то, что автомобиль выпускается уже несколько лет, его эксклюзивность просто таки зашкаливает.
Характеристики тоже в порядке: под капотом у среднемоторного гиперкара располагается битурбированный оппозитный агрегат объёмом в 3,4 литра с отдачей в 780 лошадиных сил при 7100 оборотах в минуту. Коробка передач – PDK на семь скоростей, хотя доступна и шестискоростная "секвенталка". Шасси – карбоновое, снаряжённая масса Ликана составляет 1400 килограмм. Разгон до 100 километров в час занимает у него 2,8 секунд, "максималка" в зависимости от коробки передач варьируется в районе 385 километров в час.
Второй новинкой марки, с которой со дня на день снимут покрывало в Шанхае, станет концепт-кар Fenyr SuperSport. Его дебют в качестве серийной модели состоится в текущем году в рамках автосалона в Дубае, но характеристики марка не скрывает уже сейчас, видимо, чтобы подогреть к нему интерес: под капотом – оппозитный битурбированный мотор объёмом в четыре литра, мощность которого составляет 900 лошадиных сил. Работает он с коробкой передач PDK. Разгон до "сотни" занимает у концепта 2,6 секунд, максимальная скорость достигает 400 километров в час.
Помимо этих двух моделей, в Шанхае появится концептуальный электрический минивэн ICONIQ Seven, к которому приложили усилия специалисты W Motors. По данным портала Carscoops, серийная модель будет доступна как в премиальной, так и люксовой версии, а её производство начнётся в 2019 году.
К слову, ICONIQ Motors и W Motors планируют и другие проекты, за которыми мы будем следить.
Ранее Колёса.ру сообщали, что Renault готовит к премьере концепт болида для Formula 1 2027 года.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться