Очередной этап чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC), состоявшийся на немецкой трассе Нюрбургринг, завершился победой действующих чемпионов мира, экипажа Porsche в составе Марка Уэббера, Томи Бернхарда и Брендона Хартли.
Porsche #1 на финише опередил ставший вторым экипаж Audi в составе Лукаса ди Грасси, Оливера Джарвиса и Лоика Дюваля на 53,7 секунды. А третье место занял второй экипаж Audi (Андре Лоттерер, Марсель Фесллер), отставший от партнёров по команде на 0,6 секунды.
Тимо Бернхард вывел свой экипаж в лидеры после первого часа гонки. Он сумел продержаться на трассе на два круга дольше, чем основной конкурент, которым был Фесслер. А вот сменивший Тимо за рулём машины Хартли заработал медленный прокол и стал терять время.
Так продолжалось вплоть до того момента, когда на третьем часу гонки был введён режим жёлтых флагов, чтобы маршалы смогли убрать с трассы обломки и мусор. Это сыграло на руку Porsche #2. После рестарта он оказался лидером, опережая соперников на 10 секунд.
Но потом у него начались проблемы. На пятом часу гонки Porsche #2 выбыл из борьбы за лидерство. Причиной стало столкновение в шестом повороте с Porsche из категории GTE. За это Марк Либ был наказан проездом по пит-лейн. Потом машина заехала в боксы для ремонта, и в итоге экипаж Porsche #2 финишировал четвёртым, проиграв победителю 1 минуту 37 секунд.
Заводская команда Toyota снова ничего не смогла противопоставить соперникам. Её экипажи закончили гонку на пятом и шестом местах. При этом обе машины столкнулись с техническими проблемами.
В категории LMP2 победу праздновали триумфаторы «24 часов Ле-Мана» Николя Лапьер, Густаво Менезес и Стефан Ришельми на Alpine.
К сожалению, экипаж российской команды G-Drive Racing в составе Романа Русинова, Алекса Брандла и Рене Раста, лидировавший в LMP2 на протяжении трёх часов гонки, до финиша так и не добрался. Команда была вынуждена оформить сход из-за поломки коробки передач.
В GTE Pro победили Джанмария Бруни и Джеймс Каладо на Ferrari. А в GTE Am лучшими стали Педро Лами, Матиас Лауда и Пол Далла Лана на Aston Martin.
Напомним, что руководитель Sauber F1 Мониша Кальтенборн не намерена раскрывать детали сделки по продаже команды.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться