WRC поедет медленнее?

Шинная монополия может снизить скорость для машин Чемпионата мира нового поколения.

Совсем скоро актуальный сезон Чемпионата мира по ралли перевалит через свой экватор и начнет приближаться к своему завершению, поэтому на повестку дня у многих команд и экипажей выходит планирование следующего боевого года. И, как ожидается, постоянное появление новых вводных по техническим регламентам 2017 года может вмешаться в ход дела.

Самым интригующим проектом среди команд-производителей остается Toyota Yaris WRC
Самым интригующим проектом среди команд-производителей остается Toyota Yaris WRC

В частности, есть сомнения, что новые машины так уж сильно прибавят в скорости, если Международная автомобильная федерация FIA все-таки введет ограничения на количество поставщиков шин. Ранее руководители раллийного направления FIA выражали беспокойство, что новые автомобили рискуют оказаться слишком скоростными монстрами. Но, похоже, Michelin и DMACK проведут работу со своими шинами, и их новый дизайн несколько «погасит» скоростные показатели.

Volkswagen Motorsport имеет очень много поводов для недовольства, включая стартовый порядок
Volkswagen Motorsport имеет очень много поводов для недовольства, включая стартовый порядок

Управляющий директор DMACK Дик Кормак считает, что этот шаг неизбежен – ведь новые мощности повлекут за собой возросшие нагрузки на колеса, и все те изменения в дизайне шин, которые будут сделаны, чтобы повысить их «выживаемость» в новых условиях, логично приведут к снижению сцепных свойств и скоростей.

Ив Маттон, босс команды «Двойных шевронов», утверждает, что их машина будет конкурентом немецким соперникам
Ив Маттон, босс команды «Двойных шевронов», утверждает, что их машина будет конкурентом немецким соперникам

Michelin и мы прекрасно знаем, что износ шин будет намного более серьезным, тем более на гравийных этапах. Это означает, что мы будет изменять и состав резиновой смеси, и даже рисунок протектора. И если мы будем вынуждены уменьшить промежутки между блоками протектора, то это, несомненно, повысит износостойкость шины, но снизит ее сцепные свойства. Для экипажей, которые идут по расчищенной траектории, это не будет иметь слишком уж критичного значения. Но тем, кто стартует в голове всего канала, будет еще сложнее, чем в прошлом году
Дик Кормак
управляющий директор DMACK

Напомним, что турнирное положение Себастьяна Ожье может не выдержать прессинга уже в этом году.

Для команд-гигантов шинная монополия станет лишь частичной помехой в борьбе за мировое первенство
Для команд-гигантов шинная монополия станет лишь частичной помехой в борьбе за мировое первенство
Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings