Совсем скоро актуальный сезон Чемпионата мира по ралли перевалит через свой экватор и начнет приближаться к своему завершению, поэтому на повестку дня у многих команд и экипажей выходит планирование следующего боевого года. И, как ожидается, постоянное появление новых вводных по техническим регламентам 2017 года может вмешаться в ход дела.
В частности, есть сомнения, что новые машины так уж сильно прибавят в скорости, если Международная автомобильная федерация FIA все-таки введет ограничения на количество поставщиков шин. Ранее руководители раллийного направления FIA выражали беспокойство, что новые автомобили рискуют оказаться слишком скоростными монстрами. Но, похоже, Michelin и DMACK проведут работу со своими шинами, и их новый дизайн несколько «погасит» скоростные показатели.
Управляющий директор DMACK Дик Кормак считает, что этот шаг неизбежен – ведь новые мощности повлекут за собой возросшие нагрузки на колеса, и все те изменения в дизайне шин, которые будут сделаны, чтобы повысить их «выживаемость» в новых условиях, логично приведут к снижению сцепных свойств и скоростей.
Michelin и мы прекрасно знаем, что износ шин будет намного более серьезным, тем более на гравийных этапах. Это означает, что мы будет изменять и состав резиновой смеси, и даже рисунок протектора. И если мы будем вынуждены уменьшить промежутки между блоками протектора, то это, несомненно, повысит износостойкость шины, но снизит ее сцепные свойства. Для экипажей, которые идут по расчищенной траектории, это не будет иметь слишком уж критичного значения. Но тем, кто стартует в голове всего канала, будет еще сложнее, чем в прошлом году
Напомним, что турнирное положение Себастьяна Ожье может не выдержать прессинга уже в этом году.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться