Yamaha Kodiak 700 – еще один "Медведь"

В прошлом году концерн Yamaha Motor снял с производства модели Grizzly 550, 450, 400 и 300. Мало- и среднекубатурные аппараты оказались невостребованными среди потребителей. Причиной тому стала излишняя дороговизна весьма устаревших морально аппаратов. У младших утилитарников Yamaha были все трансмиссионные режимы и блокировки, как и у больших аппаратов, при этом, к примеру, Grizzly 300 обладал неразрезной задней осью, что по современным меркам можно считать полным анахронизмом. При этом квадры были одними из самых дорогих в классе! Часто клиентам была не нужна выдающаяся проходимость на ATV начального уровня, и они предпочитали более доступные аппараты BRP, Polaris и других марок.

Было бы странно, если бы компания не попыталась заполнить пустующие ниши каким-то новым продуктом, однако компания ответила на потребность рынка ассиметрично. Вместо того, чтобы выпустить на рынок линейку обновленных квадроциклов, она выпустила… еще одну 700-кубовую модель Коdiak 700, который и заменит собой всех «маленьких» Grizzly 550, 450, 400 и 300.

yamaha-atv-2016-60.jpg



Аппарат, оснащенный тем же двухвальным двигателем, который получил новый Grizzly 700 – не конкурент другим 700-кубовым «утилям», а соперник, например, Can-Am Outlander L 500! Что стало возможно за счет сверхнизкой для машины такого класса цене: в США новинка Yamaha стоит от $6 999, что на $1 000 меньше, чем снятый с производства Grizzly 550!


2000000260.jpg



Внешне Grizzly 700 и Kodiak 700 очень похожи, и далеко не каждый, даже хорошо знакомый с техникой Yamaha вездеходчик, сможет на глаз определить, что именно за модель перед ним стоит. Но конструктивно аппараты различаются весьма заметно. Kodiak – упрощенная и удешевленная версия Grizzly для охотников и фермеров, тогда как Grizzly уже перешел из класса сугубо утилитарных машин в класс технки для активного отдыха, оффроудных "покатушек" и экспедиций.

Kodiak 700 оснащается тем же 48-сильным 1-цилиндровым двигателем, что и Grizzly, но японские инженеры перенастроили силовую установку, смягчив реакции мотора на движение курка газа. «Одностволка» новинки медленнее набирает обороты и производит меньше шума, что должны оценить охотники.


2016-yamaha-kodiak-700-eps-17.jpg



Еще одно отличие – конструкция заднего тормоза, который у модели Kodiak 700 один – трансмиссионный и герметичный, тогда как у Grizzly дисковые тормоза всех четырех колес. И пусть такое решение, реализованное на Kodiak, не столь эффективно, как у Grizzly, зато оно стопроцентно надежнее, почти не требует обслуживания и вообще долговечнее. Также новинка Yamaha Motor лишена блокировки переднего дифференциала, которая, разумеется, есть у Grizzly, а механизм подключения переднего моста лишился сервопривода и выполнен механически – рычажком с тросиком.

У Kodiak 700 независимая подвеска всех колес, но в базовой комплектации амортизаторы новинки лишены регулировок. По сравнению с Grizzly, «Кодиак» компактнее: у него уже колея, меньше колеса (диаметром 25 дюймов), руль – ниже и ближе к райдеру, да и сиденье тоже немного ниже. Квадроцикл оборудован передним и задним багажниками, способными принять 50 и 90 кг груза соответственно, а также небольшим бардачком на фальшбаке, куда можно упаковать еще 4 кг вещей.


yamaha-atv-2016-59.jpg



Помимо базовой версии есть еще две модификации модели:

  • версия Kodiak 700 EPS (+$1200), оснащена электроусилителем руля, разъемом для стыковки с прицепом, более совершенной подвеской KYB с простейшими регулировками, а также ЖК приборной панелью
  • топовая модель Kodiak 700 SE (+$1900), у которой есть все черты и особенности Kodiak EPS, плюс «своя» расцветка, блокировка дифференциала, система включения полного привода On-Command и алюминиевые колесные диски.

Недавно компания Yamaha анонсировала и выход обновленного флагмана компании в сегменте ATV — Grizzly 700 2016 года.


Читайте также:



Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings