Конвейер «ПСМА рус» снова запустят после новогодних каникул в 2017 году. Работников отправят отдыхать уже в начале декабря текущего года, простой компания оплатит в размере двух третей. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на собственный источник, близкий к совместному предприятию.
СП разделено между PSA Peugeot Citroen (70%) и Mitsubishi (30%). На данный момент мощности калужского завода загружены всего на 15%. Так, с конвейера «ПСМА рус» может сходить до 125 000 автомобилей в год, однако спад спроса на рынке привёл к сокращению объёмов выпуска продукции. По данным источника издания, в течение 2015 года СП произвело примерно 25 700 автомобилей, за девять месяцев 2016-го – около 14 000 экземпляров.
Тем временем российские продажи Peugeot, Citroen и Mitsubishi падают стремительнее, чем рынок в целом. Согласно отчёту АЕБ, за период январь – октябрь дилеры Citroen сумели реализовать в РФ 3 245 машин марки, что на 32% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, автомобили Peugeot разошлись тиражом 3 058 экземпляров (спад – 38%), а Mitsubishi купили 14 095 клиентов (спад – 55%). Как ранее сообщал портал «Колёса.ру», за десять месяцев авторынок РФ потерял 13,3%.
Известно, что первоначальный проект PSA Group в России будет изменён, так как наш рынок не смог из-за экономического кризиса раскупить 80 000 автомобилей примерно одного типа. Как рассказал исполнительный вице-президент, генеральный директор представительства в России, на Украине и в странах СНГ Кристоф Бержеран, компания намерена выпускать в Калуге четыре – пять моделей по 10 000 – 15 000 экземпляров в год, «чтобы каждая приносила прибыль».
В первой половине октября 2016 года сообщалось, что PSA Group в Калуге через несколько месяцев запустит производство лёгких коммерческих автомобилей. «Для новых LCV локализация должна быть 10% добавленной стоимости от работы завода и 50% – от компонентов», — отмечал ранее Кристоф Бержеран.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться