Volvo XC90 T8 Twin Engine, оснащённый гибридной силовой установкой, стал мощнее на 14 л.с., а пиковый крутящий момент был увеличен на 40 Нм. Таким образом, суммарная отдача двухлитровой "четвёрки" и электромотора составляет 421 л.с., момент — 680 Нм. До 100 км/ч гибридный кроссовер с пакетом оптимизации от Polestar разгоняется за 5.5 секунды. Заявленный расход топлива составляет 2.1 литра, а расстояние, которое XC90 может преодолеть на одной лишь электротяге, 43 километра.
Оптимизации подвергаются пять ключевых характеристик силового агрегата: приемистость, общая выходная мощность, а также скорость, точность и общие алгоритмы работы коробки передач. В ходе тюнинга Volvo XC90 специалисты заострили своё внимание на работе трансмиссии, а именно на функции удержания нужной передачи в повороте. Нежелательное и несвоевременное переключение отрицательно сказывается на балансе автомобиля во время выполнения манёвра.
"Это удивительно, когда в кроссовере воплощаются высокая мощность и превосходные ездовые характеристики, — говорит Тед Бьорк, пилот заводской команды Volvo в WTCC. — Мне нравится, что для XC90 доступна такая же гоночная философия, как и на моём гоночном Volvo S60 TC1".
На российском рынке гибридная модификация Volvo XC90 не представлена. В нашей стране можно купить кроссовер на переднем приводе, но тогда никаких альтернатив по мотору — только 190-сильный "дизель", а также в версии 4х4, в этом случае гамма уже шире: двухлитровые бензиновые блоки с отдачей 249 и 320 л.с. и дизельный двигатель мощностью 225 л.с. Цена начинается от 3 260 000 рублей.
Неделей ранее российские дилеры начали приём заказов на флагманский седан Volvo S90, полный прайс лист на новинку уже опубликован. Первые поставки начнутся в конце года.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться