В корпоративном издании АВТОВАЗа был опубликован график загрузки производственных мощностей, в котором содержатся данные по следующему, 2017 году. Согласно этой информации, дозагрузки не произойдёт лишь на линии Lada Priora (здесь же выпускается пятидверный Lada 4x4), в то время как на других "нитках" будет значительное увеличение выпуска.
АВТОВАЗ не объясняет, с чем связано данное решение. Вероятно, в компании уверены, что российский авторынок к 2017 году начнёт восстанавливаться.
Другая возможная причина — смена руководства автогиганта. Скорее всего, в планах нового президента Николя Мора увеличение выпуска автомобилей с целью решения вопроса по ситуации в регионе с занятостью населения. Логично предположить, что растущему производству будут необходимы новые кадры. Однако, хотим напомнить, что в прошлом году завод перешёл на систему предзаказов, которая позволяет избежать перевыпуска продукции и затоваривания складов.
Вопросы по некоторым линиям отпадают в силу объективных причин. К примеру, по линии B0, на которой налажен выпуск Lada Xray. Напомним, что первоначальный планируемый объём производства модели был на уровне 60 000 экземпляров в год, который затем сократился до 20 000 автомобилей, то есть более чем на 66%.
Согласно инфографике АВТОВАЗа, объём производства на линии B0 в 2017 году увеличится на 26%. Скорее всего, это произойдёт как раз за счёт пересмотра объёмов выпуска ИксРея в силу повышения спроса на модель. Также в этой цифре может лежать потенциал Lada Largus, который ждёт фейслифта и пополнения моторной гаммы ещё одним вазовским двигателем.
Линия Lada Ижевск, согласно иллюстрации, будет задействована на все 100%. Напомним, что осенью 2016 года должно стартовать производство Lada Vesta Cross. Подготовка уже ведётся.
Чем объясняется намерение увеличить объём выпуска на линии Lada Kalina более чем в два раза, пока неизвестно. Напомним, здесь же собираются седаны Lada Granta и модели Datsun.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
"Чем объясняется намерение увеличить объём выпуска на линии Lada Kalina более чем в два раза, пока неизвестно."
Может... Может, это связано с объединением Гранты с Калиной в одну модель и форсированием выпуска кроссовера на их базе? Ну мало ли...
Иван, вы немного не правы:) Если брать во внимание Калину, то там перемены намечены на конец 17-го. Скорее всего, если верить появлявшимся в Сети документам, рост может быть обусловлен появление универсала Гранта и его кросс-версии - за счёт цены у этого автомобиля будет серьёзное преимущество. Плюс фейслифтинговая внешность.
Ну... Начало производства кроссовера вполне могли сместить и в середину года. Да и данные эти могут быть плановыми не на весь год, а как раз на его конец ☺Попробуй их пойми☺☺☺