ZF запустил производство 8-ступенчатой коробки передач с двумя сцеплениями

Торжественный запуск производства состоялся на заводе ZF в немецком городе Бранденбург.

Модуль гибридного привода для трансмиссии на базе абсолютно новой 8-ступенчатой коробки передач с двумя сцеплениями разработан инженерами ZF совместно со специалистами Porsche.

Как заявил Штефан Зоммер, председатель правления концерна ZF Friedrichshafen AG, новая коробка передач позволит предложить автопроизводителям максимальную гибкость в вопросах компоновки спортивных автомобилей, в том числе оснащенных полным приводом или имеющих гибридную силовую установку.

2016-06-15_ZF_SOP_8DT_-_Brandenburg
На фото: председатель правления ZF Штефан Зоммер и член совета директоров Porsche Уве-Карстен Штедтер

Немецкая компания ZF является одним из крупнейших производителей техники привода и подвески, а также систем активной и пассивной безопасности. На заводе в Бранденбурге 1200 сотрудников производят более 600 коробок передач в день.  С 2008 года производственная площадка выпускает  7-ступенчатые трансмиссии с двумя сцеплениями,  начиная с 2012-го был налажен выпуск 7-ступенчатых механических коробок передач.

В производство новых 8-ступенчатых коробок передач компания инвестировала более 100 миллионов евро.

На фото: производство на заводе в Бранденбурге
На фото: производство на заводе в Бранденбурге

Напомним, что недавно в другом немецком городе – Бремене, Mercedes-Benz начал серийное производство GLC Coupe. Автомобиль собирается на одной линии с седаном и универсалом C-класса и кроссовером GLC.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
29.06.2016 14:47
Иван Иванов

Очень хотелось бы почитать материал-сравнение надежности всех современных коробок с двумя сцеплениями.

1

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings