«Скромный модельный ряд несет за собой определенные маркетинговые и организационные решения, — отмечает Александр Гнездюк. — В будущем, когда рынок оживится и возобновит рост, мы первоначально введем в дилерские стандарты уже разработанные идентификационные параметры нашего бренда, а затем, надеемся, перейдем и к монобрендовой модели. Я не думаю, что это будут дилерские центры на 5 000 квадратных метров, но шоурум порядка 400 м² и сервисы по 200-300 м² нас вполне устроят».
По его словам, любой производитель мечтает о собственных дилерских центрах, с едиными стандартами по дизайну, рекламе и обслуживанию. «В планах, конечно, у нас предусмотрены монобрендовые автосалоны, — рассказывает руководитель российского представительства Zotye. — Но мы понимаем, что на падающем рынке и с достаточно усеченным модельным рядом говорить об этом не приходится».
Ранее сообщалось, что компания Zotye приостановила развитие дилерской сети на российском рынке. Обо всех планах китайской компании в России читайте в эксклюзивном интервью, которое заместитель генерального директора «Зоти Мотор Рус» Александр Гнездюк дал онлайн-журналу «Колёса.ру».
Для комментирования вам необходимо авторизоваться