Когда говорят о характере, то обычно подразумевают совокупность свойств и качеств, накладыващих определенный отпечаток на все проявления, действия и образ жизни. Характер определяется и формируется в течении всей жизни.
У каждой машины есть свой характер. Основа его закладывается с " рождения". Ее создает марка и эмблема автомобиля. Остальные черты характера машины приобретаются на протяжении всего периода эксплуатации. И владелец в этом процессе играет далеко не последнюю роль. Возникает некое противоречие закону физики об одноименных зарядах - в данном случае "+" притягивается к "+". И для формирования позитивных черт характера автомобиля очень важно наличие таковых у его владельца. Так как машина отчасти копирует своего хозяина. Именно поэтому так необходимо, чтобы между ними была гармония, в достижении которой важную роль играют цвет, возраст, в некоторой степени, регистрационный номер автомобиля и, несомненно, марка с логотипом.
ЦВЕТ.
Цвет автомобиля должен соответствовать душевныму состоянию его владельца. Мы всегда при выборе автомобиля обращаем внимание на цвет. Кто-то стараясь вырваться из серых будней, показать свою индивидуальность, выбирает яркие цвета. А вот романтичные, достаточно замкнутые, нерешительные и не желающие выделяться из толпы- предпочитают белые и серые неброские оттенки. Амбициозные, целеустремленные люди будут старатья показать обществу свою значимость, превосходство и стиль - и выберут скорее всего коричневые оттенки или черный. А все потому, что даже в цвете уже заложены именно те черты характера машины, которые так необходимы человеку для проявления своего эго. И это правильно, каждый день, смотря на любимую машину, в подсознании формируется позитивная доминанта, и, как следствие, элементарная забота( своевременная замена масла и содержание в чистоте, как минимум), понимание своего автомобиля. В ответ на это у машины возникает адекватная отдача, выносливый гармоничный характер. Она становится "послушной" и, соответственно, полезной. При постоянном негативе, вымещаемом на автомобиле - в ответ владелец получает постоянные поломки- растраты на их устранение - и еще больший негатив к машине. И круг замыкается.
ВОЗРАСТ.
Возраст, как автомобиля, так и его владельца, также играет немаловажное значение в становлении характера обоих. Старые матерые автомобили, бывшие "уважаемыми" в свое время, попав в руки к современной "обезбашенной" молодежи, скорее всего испытывают жуткий "стресс". Зачастую такую машину приобретают ради прикола или понтов, чтобы привлечь к себе внимание. И для большего эффекта уродуют ее, тем самым ломают характер, сформированный годами.
Новые автомобили чаще всего попадают в руки уже состоявшимся людям, уверенно стоящим на ногах, и знающим цену деньгам. Они бережно относятся к своему автомобилю( некоторые даже как к члену семьи), на что у машины формируется особое восприятие хозяина. Каждое движение и прикосновение воспринимется по-разному. Бывает хватаешься за ручку в возбужденном состоянии, а она не открывается, заедает, хотя, когда ту же манипуляцию выполнишь спокойно, никаких проблем не возникает.
Есть, к примеру, и небольшая категория еще "неоперившихся" молодых водителей, которым машину покупают родители, чуть только права получили. Но их импульсивность не успевает оставить свой отпечаток, и повлиять на формирование характера автомобиля, т.к. очень быстро такие водители разбивают то, что не заработали сами.
Пожилые люди, зачастую, настолько привыкают к своему автомобилю, что просто не видят свою жизнь без него. За долгие годы пройденного вместе пути, они становятся единым целым. И уже по малейшему изменению звука двигателя, они точно определяют место поломки. А автомобиль в знак давней дружбы, сформировавшей понятие взаимопомощи, всеми силами пытается поддержать хозяина -и как - никак, а работает.
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР.
Регистрационный номер - это своего рода "дата рождения" автомобиля или, точнее сказать, его этапа жизни. Ведь у одной машины номера в течение всей эксплуатации могут меняться. И каждый новый номер оставляет свой отпечаток, видоизменяет характер и даже судьбу автомобиля. Очень часто мы видим номера с одинаковыми цифрами и говорим, что они "блатные". А если предоставляется возможность выбора, стараемся взять более удачные на наш взгляд цифры. И все это не просто так. Есть понятие нумерологии, где каждая цифра несет в себе какой-то определенный смысл. Так суммировав все цифры номера, можно легко определить характер автомобиля и особенности поведения на дороге. Возможно это не точно, но такая версия имеет право на существование. И на автомобильных форумах данная тема энергично обсуждается.
МАРКА И ЭМБЛЕМА АВТОМОБИЛЯ.
Марка автомобиля - это его " фамилия", модель - "имя". Как известно, у каждой марки есть свой логотип(эмблема), отражающий уникальность своей "фамилии", и наиболее четко описывающий ее основные черты.
Так, BMW, с эмблемой в форме круга с широким черным контуром, в который вписана аббревиатура BMW и центром, разделенным на 4 части из чередующихся серебристо-белого и голубого цветов, символизирующих небо и сталь , выпускает амбициозные, "крепкие, как орешек", автомобили.
Автомобили Mercedes-Benz с "трёхлучевой звездой", едва покинув завод, гордо и важно заявляют о своей брутальности.
Логотип Bentley - крылья, в центре которых заключена заглавная буква В, символизируют скорость, мощность и независимость компании. С завода выходят смелые и уверенные в себе автомобили. Причем для каждого типа автомобиля выделен свой цвет на символике логотипа: черный характерен для мощных машин, зеленый – для гоночных, а красный соответствует более утонченным моделям.
А логотип Daewoo представляет собой геральдический символ лилии, символизирующий величие и чистоту. Эта компания наделяет свои автомобили аккуратностью и невинностью.
Довольно узнаваемая в широких кругах эмблема Ford, состоящая из овала с названием бренда, стала символом простоты и практичности.
Значок марки ГАЗ в виде герба Нижнего Новгорода( в котором находится Горьковский автомобильный завод) с изображением оленя, наделяет машины неким благородством и уравновешенностью.
А под бело- синим логотипом с изображением ладьи под парусом компания VAZ (Lada) выпускает свободолюбивые, наделенные спокойствием, добротой и открытостью автомобили.
Трёхмерное же изображение льва без языка на эмблеме Peugeot отражает динамичность и заботу об окружающих
На жёлтом фоне эмблемы Renault изображён алмаз, который является символом оптимизма и процветания. Компания смело заявляет, что может воплотить в жизнь невозможное и сочетает надежность автомобилей с доступностью.
И так можно писать еще очень долго, ведь на сегодняшний день марок, выпускающих машины насчитывается больше тысячи. И если вам интересно узнать хоть немного о характере вашего автомобиля, стоит всего лишь внимательно посмотреть на его логотип. В этом маленьком значке, как в паспорте заложены основные характеристики.
Таким образом, характер автомобиля формируется компанией и моделируется с годами его владельцем. Ведь не зря абсолютно две идентичные машины, попадая к разным людям, через год или меньше становятся совершенно разными. Одна резвая, сияет и летает, другая же ржавеет и уныло "ползает". Знание характера автомобиля позволяет со значительной долей вероятности предвидеть и тем самым корректировать ожидаемые действия, направлять их в нужное русло.
У автомобиля есть характер, и, зачастую, - это отражение души его владельца.