Статья написана в рамках конкурса авторов

Организаторы:


Легенды автопрома: Chevrolet Impala 1967 года выпуска.

Автор статьи

В наше время, я думаю, каждый посмотрел сериал «Сверхъестественное» и конечно же, свое внимание неоднократно приковывал к машине главного героя фильма - Chevrolet Impala (1967 года). Этот автомобиль легенда! И не фильм этому виной, нет, а целая весьма интересная история.

Начнем с того, что Chevrolet Impala была названа так в честь африканской антилопы за свою скорость и к сведению, максимальная проверенная скорость такого авто 200 км/ч. Более того, данная модель стала последним изобретением знаменитого автомобильного дизайнера Харли Эрла, который старался развивать дизайн любого авто таким образом, чтобы садясь в него, вы получали хоть на время небольшие каникулы.

Но жемчужиной всей линии Chevrolet Impala стала именно модель 1967 года. Она, благодаря своей комплектации и роскошному дизайну, побила мировой рекорд по продажам и осталась фаворитом своего года. В год его выпуска было продано более миллиона автомобилей и это не может не удивлять. Если охватить более обширный промежуток времени – то продажи составили около 14 миллионов за всю историю. Поражает, правда?

Данная модель выпускалась конечно же и в двухдверной версии, с откидным верхом. Она подходит как для ценителей высококачественной классики – коллекционеров, так и для семейных пар. В данной универсальности и есть плюс Chevrolet Impala.

За что же полюбить Chevrolet Impala? Хотя бы за то, что она имеет двигатель T V8 с турбо надувом, мощность которого составляет 425 лошадиных сил, а это никак не уступает её современным приспешникам. Эта модель была серьезно модернизирована. Например – пружинная подвеска всех колес, а также периферийная рама. Характерной чертой именно этой модели 67 года является четкий излом перед задним мостом, а также блок-фара из трех скрепленных фонарей. Да, кузов седан-хардтоп, а длина его 5,5 метров, что не удивительно для подобного двигателя. Для улучшения безопасности в год выпуска данной модели были усовершенствованы: деформируемая рулевая колонна, обитая панель приборов и трехточечный ремень безопасности. Более того, эта модель имеет самое большое число хромированных частей, когда-либо выпускаемых Chevrolet, от чего это авто становится более привлекательным. Бак автомобиля рассчитан на 90 литров, а расход топлива представляет собой 26 литров на сотню. Конечно это один из маленьких недостатков – большой расход топлива, но с таким авто, заправляясь чаще вы гарантированно приобретете скидочную карту или карту постоянного клиента! А звук – вы бы это слышали! Восторг! Что скажете, хотели бы иметь такое авто или хотя бы раз покататься на нем? Думаю, что да!

Весил этот автомобиль порядком около двух тонн. При покупке авто всегда был предоставлен выбор между трехступенчатой или четырехступенчатой коробкой, или автоматической. Сегодня, кстати, самый старенький Chevrolet Impala стоит порядком около 3000 долларов и чем лучше комплектация и свежее авто, тем выше цена. Но коллекционеры и по сей день ищут пути приобрести данную модель в свою коллекцию за умопомрачительные суммы.

Chevrolet Impala 1967 года навсегда останется в сердцах автолюбителей и как бы её не продолжали менять, дополнять и улучшать, именно этот год останется желанным дорожным приключением, с хорошим классическим роком в салоне и небольшим кусочком свободы или как сказал бы Харли Эрл «маленькими каникулами», непревзойденными и по сей день.