Хочу начать с того, что купил себе свежую Ладу Приору седан (баклажан). И как мне многие говорили, если у тебя в руках появляется советский авто, то фантазия в голове размножается со скоростью света, как только ты его видишь. Но я не сильно обращал внимание на эти мнения, пока она (Лада приора) не появилась у меня. Советский автопром он с рождения такой, сколько у него не вкладывай денег и своего времени, все равно мало, хочется постоянно его тюнинговать, что то добавлять, придумывать что то свое! С иномарками такого удовольствия не получишь!
Конечно же, в первую очередь, я решил полностью обесшумить свой автомобиль, делал все своими руками. Купил все необходимое и приступил к работе, процесс обесшумливания затянулся у меня на неделю. Дно кузова, потолок, двери, багажник и его крышка, капот и колесные арки, в общем облепил все с ног до головы. Эффект конечно достойный, чем был до этого (консервная банка). После чего захотелось мне быть по ближе к земле и решил поставить в свою ласточку на стойки с пружинами СС20 (-90). Вид шикарный, но все таки на литых дисках будет выглядеть еще лучше. Купил диски RIS размера фирмы Lenso и летнюю резину Yokohama С Drive, а штампованные колеса отложил до зимы, т к покупал, когда была на зимней резине. Поменял полностью выхлопную систему, поставил спорт прошивку. Машинка стала ездить резвей. Потом, как положено, поставил переднюю распорку стоек с дополнительной подушкой двигателя. Наконец то добрался до аудио системы, при покупке была штатная. Было приобретено: голова Alpine 175R, переднии колонки (они же динамики) MTX RTX 88 эстрада, две пары, динамики на заднюю полку Pioneer 25 едениц, саб Alpine SRW - 12 D2 с расcчитаным под него коробом, усилитель КИКС КАП 49 и КИКС КАП 29. Так же установил дополнительную подсветку салона при открывании дверей и багажника.
Много всего было сделано для удобства, красоты и удовольствия. Можно писать и писать, скажу одно, для молодого поколения, это сплошное наслаждение, кататься в своей Ладе Приоре, что то добавлять, удивлять себя и окружающих.