Работа «дворников»

8 вопросов про щетки стеклоочистителя

1. Почему щетки В МОЕМ АВТОМОБИЛЕ недостаточно хорошо чистят, и стекло все равно остается чуть мутноватым?

Чаще всего виной тому – либо износ, либо изначально низкое качество резиновой ленты щетки. Если же с этим все в порядке, то причиной может быть недостаточно сильный прижим щетки к стеклу. Это случается из-за ослабления пружины поводка.

Наконец, негативную роль может играть некачественная или «составленная» самостоятельно (т. е. из остатков домашних шампуней) жидкость, заливаемая в бачок омывателя. Именно она оставляет на стекле жирную пленку.

Щетка стеклоочистителя
Работа «дворников»// 8 вопросов 
про щетки стеклоочистителя

2. Почему щетки сильно скрипят?

Из-за состава резиновой ленты. Например, многие щетки азиатского производства (даже новые) отличаются скрипучестью. Еще одной причиной может быть слишком сильный прижим щетки к стеклу из-за неправильной регулировки пружины поводка.

Ну и, опять-таки, можно грешить на состав жидкости в бачке омывателя. Заметим, что к скрипучести сильно располагают спирты, и если переборщить с концентратом, то заскрипят даже самые качественные щетки.

3. Отчего щетки хорошо чистят только центр лобового стекла, а по краям остаются мутные разводы?

Скорее всего, дело здесь – в нарушении подвижности шарниров каркаса щетки, что может происходить из-за засорения их пылью и песком, коррозии, а также замерзания.

При этом щетка перестает изгибаться и повторять контуры стекла. Подобные явления могут наблюдаться и при повреждении (выгибании) поводка щетки.

4. Щетки в моем автомобиле чистят «рывками», оставляя на стекле «веерный» след. Почему?

Этот эффект, называемый «дробление», возникает вследствие того, что рабочая часть резиновой ленты щетки перестает «перекладываться», когда поводок идет в обратном направлении. Подобное происходит из-за засорения ленты грязью, а также из-за изначально низкого качества резины.

  • Нежелательно устанавливать нештатные, более длинные щетки
  • Нельзя смазывать шарниры каркаса щетки
  • Для эффективной работы щеток важны правильная регулировка форсунок омывателя и состав омывающей жидкости
  • Рекомендуется время от времени (особенно при частой езде по грунтовкам) снимать «дворники» и промывать их в воде, чтобы очистить от пыли и песка
  • Не рекомендуется включать дворники при сильно загрязненном ветровом стекле, а также при его обледенении
  • Включая «дворники» зимой, стоит убедиться в том, что они не примерзли к стеклу

5. Способны ли щетки затирать и царапать стекло?

Увы, да. В соединение ленты с каркасом нередко набивается песок (особенно после езды по грунтовым дорогам), и крупные песчинки могут со временем протереть на стекле «дорожку». В зимнее время на щетках часто образуется наледь, которая также способна постепенно царапать стекло.

6. какой смысл в щетках со спойлерами?

Как показывают различные тесты, встречный поток воздуха начинает отрывать щетки от стекла, ухудшая их работу на скоростях 110-130 км/ч, в зависимости от типа автомобиля. Но вот вопрос: стоит на таких скоростях ездить в дождь?

Нежелательно устанавливать 
нештатные, более длинные щетки
Бескаркасная щетка стеклоочистителя 
не имеет коромысел и шарниров. Здесь 
роль каркаса выполняет упругий элемент 
увеличенных размеров и заданной 
изогнутой формы

7. Есть ли резон в приобретать «зимние» щетки?

Теоретически – да. У «зимних» моделей от хороших европейских производителей резиновая лента имеет специальный состав, благодаря которому она меньше дубеет на морозе, практически не примерзает к стеклу и лучше счищает снег.

В этом случае специально под зимние морозы и перепады температур конструируется и каркас щетки. Например, делается специальный «чехол», защищающий шарниры от обледенения.

Однако специально приобретать «зимние» аксессуары необходимости нет – хорошие щетки, да еще от известного производителя, и зимой будут служить так же хорошо, как летом.

8. Сколько должны служить щетки?

В Египте – вечно. (Шутка!) В нашем климате срок их эксплуатации составляет, в среднем, 1 год. После этого резиновую ленту однозначно придется менять. А если расшатан каркас – то и всю щетку целиком.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings