5 причин покупать и не покупать Hyundai Elantra VI AD

На российском рынке наибольшего успеха Hyundai добился в бюджетном сегменте B+ и в секторе кроссоверов. А вот некогда успешная модель сегмента С угасла вместе с самим сегментом, и 6 поколение стало одним из последних более-менее популярных. Стоит ли смотреть в сторону этого среднеразмерного седана сегодня или его время ушло? На вопрос нам помогут ответить его владельцы, у которых можно узнать, за что они любят Elantra, а за что нет.

Впервые компактный семейный автомобиль (сегмент C) под названием Elantra появился в линейке Hyundai в 1990-м году. Правда, название Elantra использовалось далеко не везде: например, в Австралии и в Европе автомобиль  с заводским кодом J1 пошел в продажу как Lantra, а на родине, в Корее – как Hyundai Avante. Такая ситуация сохранялась вплоть до 2000-го года и появления третьего поколения автомобиля, когда из трех вариантов названия (Elantra, Lantra и Avante) остались только два, Avante – для рынка Южной Кореи и Сингапура и Elantra – для всей остальной планеты. В этом плане появление в 2015 году шестого поколения модели (заводской код AD) ничего не изменило, и этот автомобиль мы знаем только как Elantra.

Hyundai Avante 1995–1998

Премьера Avante AD на домашнем рынке состоялась в сентябре 2015-го, в ноябре автомобиль дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе уже как Elantra. C этого момента началось широкое продвижение модели на мировых рынках. В его активности нет ничего удивительного, ведь на автомобили сегмента С приходится более 30% общего объема рынка легковых автомобилей. Именно исходя из этого обстоятельства, сборка новой модели была налажена в США, Китае, на Тайване, в Малайзии, Вьетнаме, Иране, Алжире, Индии, Пакистане… В 2016-м году крупноузловая сборка Hyundai Elantra была освоена и на заводе «Автотор» в Калининграде. 

Будучи «всемирной» моделью, Elantra AD получила очень широкую гамму двигателей, в которую входили бензиновые моторы объемом от 1,4 до 2,0 литра и мощностью от 126 до 201 л.с. (как турбированные, так и атмосферные), 134-сильный дизель объемом 1,6 л и даже специальный мотор, работающий на сжиженном газе мощностью 118 лошадиных сил. Правда, в России из всего ассортимента официально предлагались только два варианта: 1,6 L Gamma II (G4FG-5R) мощностью 128 л.с и 2,0 Nu (G4NA-5R) мощностью 150 л.с. Оба двигателя агрегатировались либо 6-ступенчатой механикой, либо классическим 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом A6GF1 или A6F22. Подвеска вполне традиционна и бесхитростна, впереди – стойки МакФерсон, сзади – полузависимая подвеска с торсионной балкой. 

Hyundai Elantra 2016–2018​

В 2018 году автомобиль претерпел рестайлинг, о котором мы рассказали весьма подробно, однако все изменения коснулись либо внешности, либо внутреннего опционного наполнения. Ну а в 2020 году производство было прекращено в связи с переходом на следующее, седьмое поколение.

Стоит отметить, что Elantra шестого поколения в России так и не стала бестселлером, в разы уступая по объему продаж младшей модели Solaris. Тем не менее определенная аудитория у модели все же была – соответственно, и на вторичном рынке автомобиль присутствует в достаточных количествах. За машины с 1,6-литровым мотором продавцы просят от 890 000 до 1 890 000 рублей, а за двухлитровые – от 930 000 до 2 350 000. По нынешним временам такая возможность приобрести еще живую и достаточно хорошо оснащенную  машину за миллион рублей или немногим более выглядит весьма привлекательной. Ну а чтобы решение было более обоснованным, давайте ознакомимся с тем, что пишут про Hyundai Elantra VI реальные владельцы, чем они довольны, а что их раздражает.

Ненависть #5: «Большой Солярис»

У тенденции оформлять несколько моделей в линейке, относящихся к разным классам и бюджетным категориям, в едином корпоративном стиле есть две стороны. Понятно, что владельцам младших, более доступных моделей их сходство с более крупными, мощными и престижными автомобилями той же марки приятно греет душу. А вот в случае обладателей старших моделей все куда сложней. Кому-то совершенно не важно, что у его машины есть существенно более бюджетный «почти двойник», а вот кому-то это очень даже обидно. 

Так что человеку, который купил Hyundai Elantra AD, стоит быть морально готовым к тому, что встреченный на парковке знакомый скорчит презрительную гримасу и спросит: «А ты что, Соляриса взял, ты же вроде что-то посерьезней хотел?». И поделать с этим ничего нельзя: второй Solaris и шестая Elantra  действительно очень похожи, а с некоторых ракурсов и вовсе почти неотличимы.

Hyundai Elantra 2016–2018
Hyundai Solaris 2017–2020

Конечно, если поставить две этих машины рядом, то различия, безусловно, найдутся, но во многих отзывах владельцы сетуют на то, что им приходится объяснять, что Элантра – это не просто «тот же Солярис, но чуть больше», а совсем другой автомобиль, что у него ступицы на пять шпилек, а не на четыре, что рычаги подвески мощнее, а пружины – толще, что гамма двигателей включает в себя в том числе и двухлитровый 150-сильный вариант, что по оснащению этот автомобиль вплотную приближается к бизнес-классу, что комплектации и силовые установки отлично подходят к нашим реалиям и вообще по соотношению цена-качество это чуть ли не лучший вариант, по крайней мере, в рамках ценовой категории. Ведь сколько ни объясняй, все равно для многих «слишком похож на Солярис» звучит как приговор.

Любовь #5: Эффектный дизайн

Сразу стоит отметить, что со сменой поколений Elantra избавилась от чересчур прихотливого «струящегося» внешнего дизайна: разработкой внешности занимались специалисты из немецкой штаб-квартиры Hyundai Motor под общим руководством Петера Шрайера, а рестайлинг 2018 года прошел под наблюдением нового шеф-дизайнера Hyundai Люка Донкервольке. 

 Hyundai Elantra 2018–2020

Шестая Elantra действительно радует владельцев напористым и строгим дизайном, в котором гармонично соединены жесткие грани с мягкими общими очертаниями кузова. Всё это весьма нравится владельцам: «Машина очень нравится внешне. Передняя часть очень схожа с последними моделями Ауди»; «Не стыдно приехать в сообщество крутых машин». Немало добрых слов они посвящают светотехнике: «Светодиодные фонари – и красиво, и модно, и при условии надежности – удобно. Ксенон в паре со светодиодными ДХО – симпатично»; «диодные полосы и стопы очень красивы».

И единственное, что может огорчить человека при внешнем осмотре приглянувшегося ему автомобиля с пробегом – это состояние хромированных элементов и лакокрасочного покрытия. По свидетельству владельцев, краска уже не такая тонкая, как в случае предшественника, и выгорает не так быстро, но все же ЛКП явно не хватает стойкости: «На второй месяц краска на двери уже вспучилась». Многие упоминают, что им пришлось регулярно заниматься полировкой кузова, а кто-то и вовсе предпочел облить его «жидким стеклом». Справедливости ради, хватает и весьма положительных оценок: «Ни одного скола за все время эксплуатации!». 

Hyundai Elantra 2018–2020​

А вот хромированный пластик вызывает только негатив: «Примерно раз в год начинает облезать решетка радиатора»; «Хромированные молдинги и все, что есть хромированного – полное барахло. Через пару месяцев выглядят ужасно, сплошная паутинка». 

Ненависть #4: Пространство над головой

Эффектно ниспадающая линия крыши – это, конечно, красиво, да и с точки зрения аэродинамики весьма полезно. Вот только за все хорошее приходится платить… В данном случае платой за красоту становится пространство над головой задних пассажиров.

Hyundai Elantra 2016–2018

В том, что людям ростом более 180 см на заднем сиденье непременно придется «прятать голову в карман», журналисты убедились еще во время первых тестов, когда Elantra AD носила гордое звание «новинка российского рынка». Отмечают этот недостаток и владельцы, но сколь-нибудь критическим он оказывается далеко не для всех: «Салон меня лично вполне устраивает – мой рост 1 м 76 см, и в семье все невысокие».

Любовь #4: Вместимость, оснащенность и комфорт

Да, с пространством над головой на втором ряду получилось не слишком удачно. Но вот с пространством для ног там полный порядок! Да и вообще владельцы дружно хвалят объем не только салона, но и багажника: «Места в салоне у Элантры просто навалом, машина реально широкая внутри, как D-класс»; «Очень просторный салон и большой багажник, путешествовали вчетвером с набитым багажником, всем было удобно». А вообще, по наблюдениям владельцев, в багажник спокойно помещаются четыре 16-дюймовых колеса, и если что-то и портит впечатление, то только небольшой проем и выступающие петли, которые несколько затрудняют укладку габаритных вещей.

Но Elantra AD радует не только объемом салона, но и оснащенностью: датчик света,  датчик дождя, двухзонный климат-контроль, Bluetooth, круиз-контроль, обогрев зеркал и зоны отдыха дворников, подогрев руля и всех сидений, датчик омывайки, датчик омывайки давления в шинах. В общем, все те опции, которые мы привыкли считать необходимыми и современными.

Hyundai Elantra 2016–2018

Не вызывает нареканий и общая эргономика, и профиль сидений («6 часов, не вылезая из кресла, и спина не устала»). Но тут все же есть недовольные: кому-то не хватает регулируемого поясничного подпора, кому-то – боковой поддержки, а кому-то она, наоборот, кажется избыточной, подходящей только людям субтильного телосложения.

Hyundai Elantra 2016–2020​

Есть определенные претензии и к материалам, которыми отделан салон, прежде всего – к обилию глянцевого пластика: «Царапается просто от прикосновений. Нет, не глубоко, глубоких царапин нет, но мелкие – повсюду». Но вот качество сборки – на высоте: «Только верхняя часть торпеды из мягкого пластика, все остальное дубовое. Но пробег уже 210 000 км, а ни единого сверчка, все подогнано очень хорошо!». Ну и в целом владельцы считают комфорт и для водителя, и для пассажиров одним из главных достоинств шестой Элантры. Недостатка комфорта не ощущают даже те, кто пересел за руль этого автомобиля с моделей более высокого класса. 

Ненависть #3: «Режим максимальной экономии»

Впрочем, не все так идеально. В очень многих отзывах чувствуется, что «режим максимальной экономии», который временами включали создатели автомобиля, вызывает откровенное раздражение. Про обилие жесткого пластика мы уже упоминали: «В голове многих пока что не уложилось, как можно за 1 375 000 взять машину с жестким пластиком в некоторых частях салона, но это теперь так». Заметьте, написано это еще в далеком 2016-м… Причем поклонники модели отмечают, что при последовательной смене трех поколений материалы отделки салона стали реально хуже и радикально дешевле.

Вызывает недоумение и отсутствие целого ряда опций: «Не покидает ощущение некоего дешмана в салоне, как будто это чуть улучшенный Солярис. Ну ё-моё, неужели нельзя хотя бы в топ-комплектации сделать четыре автоматических стеклоподъёмника, а не один водительский? Почему на Элантре даже в топ-версии перчаточный ящик неохлаждаемый и без подсветки?», – возмущается один из авторов. Хватает и других странностей. Например, в комплектациях без круиз-контроля есть тем не менее вся необходимая проводка. Покупаешь на Алиэкспрессе кнопку за пару тысяч рублей, и вуаля! – можно пользоваться. Но ощущения специального удешевления это не компенсирует. Или такой момент: замок багажника открывается только из салона, но место под наружную кнопку и проводка есть. Опять же покупаешь за 2-3 тысячи кнопку, прошиваешь сигналку, и готово. Остается только недоумение: а зачем эта показательная дешевизна и неудобство?

В некоторых комплектациях наблюдается странная ситуация с обогревом руля: его нет, зато есть обогрев задних сидений. Действительно, странный подход: если уж все делать бюджетно, зачем задний обогрев, а если ставить полный набор «теплых опций», так пусть уж он действительно будет полным… А еще нет ни подрулевых лепестков, ни режима ограничения скорости (а в наших условиях эта функция более чем полезна). Много претензий высказывают владельцы и в адрес головного устройства: и экранчик маловат, и собственной навигации нет. Не случайно многие меняют штатную «музыку» на устройство с Android.

Hyundai Elantra 2016–2018

Хватает и претензий к светотехнике. И если фары головного света с галогеновыми источниками владельцы оценивают вполне положительно (мол, не восторг, но вполне нормально), то вот противотуманные фары иначе как «плацебо» и не называют – светят тускло и абсолютно не эффективны. А головным фарам очень не хватает омывателей…

Любовь #3: Расход горючего и стоимость эксплуатации

Корейские марки давно завоевали репутацию в соотношении цены и качества своих автомобилей, и Elantra AD вполне соответствует этой тенденции. Однако у этой модели оказался еще один приятный бонус: по свидетельству множества владельцев, этот автомобиль отличается еще и очень малыми эксплуатационными расходами. 

Hyundai Elantra 2016–2018

Начнем с главной статьи расхода любого автовладельца – с горючего. Оба доступных двигателя, и двухлитровый G4NA, и 1,6-литровый G4FG радуют владельцев своей экономичностью, причем 1,6-литровые версии оказываются чуть экономичней на трассе (5,0-5,5 л/100 км против 6-7 л), а вот в городе водители двухлитровых вариантов могут уложиться в 8,0-8,5 литра (хотя обычно получается порядка 10-10,5). Элантры с 1,6-литровым мотором в городе потребляют те же 8-10 литров, но при значительно более скромной динамике.

Кстати, один из авторов привел такое любопытное наблюдение: «Пробеги у меня могут доходить до 5000 км в месяц. Спортейджу с таким же мотором нужно было 500 литров, а Элантра укладывается в 300».

Hyundai Elantra 2016–2018​

Обслуживание также не слишком сильно бьет владельцев по кошелькам, ведь конструктивно оба мотора достаточно просты и, в сути, достаточно надежны, особенно если сократить межсервисный интервал с 15 до 7,5 тысяч километров, а в коробке менять масло каждые 40-50 тысяч. И даже в этом случае эксплуатационные расходы можно назвать скромными, поскольку все расходники достаточно недороги.  

Ненависть #2: Проходимость и просвет

А вот любителям регулярно выбираться на природу покупка Hyundai Elantra точно не рекомендована. Шестая Элантра – автомобиль строго городской, и его дорожный просвет (всего 150 мм, согласно официальной таблице технических характеристик) однозначно рассчитан на хорошие дороги, а не на наши направления. Владельцы пишут об этом довольно откровенно: «Единственный огромный минус для меня – это клиренс. Бампер не любит бордюры (парковаться нужно очень аккуратно), и за пределы ровного асфальта лучше не съезжать, но для езды по городу автомобиль подходит идеально!».

Hyundai Elantra 2016–2018

Да, проблемы могут возникнуть не только в лесах и полях, но и в городе, особенно зимой. В целом ряде отзывов авторы рассказывают о том, как застряли на заснеженной парковке и не смогли выбраться без посторонней помощи. Соответственно, нет ничего удивительного в том, что множество владельцев считают невысокую проходимость одним из основных недостатков этого автомобиля.

Любовь #2: Динамика, управляемость, подвеска

В нашем автомобильном сообществе хватает тех, кто считает, что за управляемость и динамику можно хвалить только немецкие автомобили. Ну на худой конец – японские… И тем не менее в подавляющем большинстве отзывов авторы хвалят шестую Элантру именно за эти параметры! Начнем с динамики.  

Согласно официальным данным, 1,6-литровая Elantra MD с механикой разгоняется до 100 км/час за 10,1 секунды, с автоматом – за 11,6. Двухлитровые версии, естественно, шустрее: 2,0МТ – 8,8 секунды, 2,0АТ – 9,9. Вот только много это или мало? В сообществе владельцев нередко вспыхивают споры по этому поводу, и в этих спорах немаловажным аргументом становится сравнение с одноклассниками того же времени выпуска и сопоставимой мощности. И на их фоне Элантра смотрится вполне пристойно. Соответственно, практически никто из владельцев не жалуется на какие-то проблемы с обгонами на трассе: «"Кореец" оказался очень неплох – едет ровно на свои лошади»; «На трассе хорошо себя проявляет, в обгон хорошо идёт». Причем пишут это и о двухлитровой, и о 1,6-литровой версиях, как с механикой, так и с автоматом.

Hyundai Elantra 2016–2018

Управляемость Hyundai Elantra AD особых восторгов не вызывает, но и нареканий на нее практически нет. Действительно, это ведь не BMW и не Audi, чтобы восторгаться отточенными реакциями и эмоциями при прохождении быстрых поворотов. Но с другой стороны, во многих отзывах авторы отмечают отсутствие валкости, что на трассе её никуда не шатает, из колеи машина не выпрыгивает и отлично держит заданную траекторию даже на очень высоких скоростях.

Нужно отметить, что у многих владельцев вызывала определенные сомнения задняя подвеска: действительно, почему конструкторы Элантры выбрали полунезависимую подвеску с торсионной балкой, хотя на одноплатформенной i30 задняя подвеска – независимая? Собственно, ответ вполне очевиден: конструктивно такая подвеска проще, дешевле и надежнее. Но, как написал автор одного из отзывов, «балка сзади – это вовсе не приговор. Все достаточно хорошо настроено». И он не одинок в своей оценке: «Несмотря на балку, машина отлично и остро управляется. Отсутствие независимой подвески можно только прочувствовать на неровной дороге»; «Разницы с многорычажкой предыдущей Элантры я почти не чувствую».

Hyundai Elantra 2016–2018

Однако владельцы признают, что такая подвеска рассчитана прежде всего на хороший асфальт: «Очень шумно отрабатывает практически любую неровность, балка есть балка»; «На ямах её пробивает, но, собственно, машина и создана для хороших дорог, там ей и бегать». Зато на хорошем асфальте комфорт на высшем уровне: «Едешь на 135 км/ч и не ощущаешь дорогу. За рулём этой машины можно расслабиться».

Ненависть #1: Шумоизоляция, которой нет

Увы, есть одно обстоятельство, которое не позволяет присвоить Elantra AD высший балл за ездовой комфорт. Владельцы пишут об этом обстоятельстве откровенно и очень жестко: «Минус у машины по мне один, но он серьезный – шумоизоляция днища и арок, а вернее, ее полное отсутствие. Уровень шума от дороги – как в двадцатилетней Нексии, на шипах так вообще ездить невозможно, гул такой, что реально бесит». Слабым утешением служит то, что отсутствие шумоизоляции стало почти стандартом в классе малых семейных седанов, хэтчбеков и универсалов: «Все гонятся за ценой и продажами, и шумоизоляция, видать, первой приносится в жертву».

Hyundai Elantra 2016–2018

По счастью, с шумом в салоне все-таки вполне можно бороться, это ведь не проблемы с коробкой или двигателем. Достаточно потратить тысяч за 20-30 в хорошей мастерской, и проблема будет решена, хотя вау-эффекта, скорей всего, добиться все-таки не удастся. Тем не менее в очень многих отзывах можно прочитать, что после работ по дополнительной шумоизоляции автомобиль стал именно таким, каким хотелось: «Сделал полную шумовиброизоляцию, и всё, тачка – ураган!»; «Достаточно сделать ШВИ, и вы получите отличный комфортный автомобиль».

Любовь #1: Надежность

Ну а главным достоинством шестой Элантры владельцы считают ее надежность. «С автомобилем ничего, кроме регламентного обслуживания, за время эксплуатации не делалось»; «За пять лет владения менял только передние тормозные колодки, да и то, как оказалось, зря, ибо ещё 5 мм на них оставалось»; «Надежность, и ещё раз надежность! За 210 000 пробега ни единой проблемы», – дружно восторгаются они в своих отзывах, и такого рода высказываний я мог бы процитировать в разы больше. 

Даже двигатели G4NA и G4FG, про которые ходила достаточно дурная слава, в массе ведут себя вполне прилично, и при условии регулярной смены масла они уверенно выхаживают по 200-250 тысяч километров. Ну а выносливость спарки 1,6-литрового мотора и автомата проверена тысячами таксистов. Действительно, автоматическая 6-ступенчатая коробка (опять же, при условии регулярной смены масла) демонстрирует отменную выносливость. Проблем не доставляет ни подвеска (даже о замене стоек стабилизаторов поперечной устойчивости упоминается лишь в малом числе отзывов), ни рулевое управление (рулевая рейка ходит без ремонта 180-200 тысяч километров), ни электрика. Так что тем, кто подыскивает доступный по цене, необременительный в эксплуатации и приятный в управлении семейный автомобиль, стоит включить Hyundai Elantra AD в список рассматриваемых вариантов, ведь найти экземпляр, который не потребует сколь-нибудь серьезных вложений в течение трех-пяти лет, еще реально. 

Опрос
Ваши эмоции от Hyundai Elantra VI AD?
Ваш голос
Всего голосов:

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
14 комментариев
19.03.2023 21:36
Polverhoven

Покупали 1.6 на механике в начальной комплектации страт+ФИФА (год чемпионата мира) в салоне за 1 млн. в мае 2018г. За эту цену есть все что нужно - электропакет, обогревы пер.сидений и зеркал, мульти руль и рычаг кпп в коже, есп, помощь на подъеме, кондиционер. Круиз поставил сам минут за 40 неспеша.
У более именитых одноклассников можно встретить в началке весла сзади и рули с подштамповками под кнопки без кнопок, некрашенные ручки. Про стеклоподъемники без авто режима расскажите японцам, там еще и подсветку кнопок не докладывают)
По поводу корпоративного дизайна среди одноклассников можно вспомнить большой рапид, большой поло, большую фиесту, которых не присматриваясь внимательно тоже можно спутать с более дешевыми родственниками.
Мультимедиа с маленьким ч/б экраном(в началке, в более дорогой экран цветной и больше размером с камерой заднего вида), но с подключением смарта по BT, возможностью отвечать на звонки через громкую связь и производить вызовы(контакты отображаются на экранчике перематываются кнопками на руле), ну и подключение по миниджеку или usb.

Фанатов кнопки багажника никогда не понимал. Зачем браться рукой за грязный либо пыльный багажник? На стандартном ключе есть кнопка открывания багажника, нажали - багажник под действием пружины открывается дистанционно почти полностью.

Салон не гремит не скрипит. Кресла удобные. Глянцевого пластика там минимум - чуть вокруг климата, и немного вокруг селектора автомата, на механике и там нет.

Машина просторна, удобна, приятна в управлении. Очень хорошо следует за рулем, практически без кренов, надежно и понятно маневрирует на скорости, сказывается относительно большая ширина и малая высота и плотная подвеска.

Двигатель в салоне почти не слышно, шум от дороги досаждает на плохом асфальте плюс сильно влияет резина. Если стоит дубовый нексен с салона в простых комплектациях, то шумит сильно.
Машина надежна. За почти 5 лет владения менял только масло и фильтры. ТО проходил у дилера ради гарантии, воздушные фильтры двигателя и салона покупал и менял сам, вполне приличная экономия выходила.

ЛКП качественное, ничего полировать там не нужно. Следов коррозии ждать тем более не стоит. Часто встречаются авто 5го, 4го поколений в отличном состоянии по кузову, здесь причин беспокиться тоже нет. Крепкое лобовое стекло и большой угол наклона спасают от сколов и трещин. Несколько раз прилетали очень хорошие камешки в лобовое, но рикошетили без последствий. Ни одной трещины или скола не появилось.

Сильно далеко не ездил, на моря летал самолетом, куда на авто не доедешь. Но 800км в один присест давались легко, без усталости.

По поводу проходимости - действительно, чудес ждать не стоит, геометрия не внедорожная. Маленький просвет, большая база и т.д. Тем не менее за 5 зим, 3 из которых были в наших краях чрезвычайно снежными(Урал), ни разу не прилип ни в городе ни за городом. Главное думать головой) и перед сложными участками не забыть выключить ESP(кнопка слева от руля), которая при пробуксовке не дает колесам раскрутиться как следует. Если об этом помнить, шансы преодолеть препятствие повышаются. Пластиковые щитки, которыми укрыто днище и задняя балка, после ползания по замерзшим колеям, брустверам и снежной каше, остались в полном порядке., ни один не треснул и не оторвался. Под двигатель устанавливал стальную защиту у дилера, чтобы снег и грязь не лезли под капот снизу.
Про экономичность сказано верно. 6.3-6.5 в смешанном режиме, 5.3-5.5 по трассе. Масло стоит на уровне от ТО до ТО, менял раз в 15тыс. (живу за городом в пробках не бываю почти).
Может что то забыл написать, но в целом впечатления от авто остались самые лучшие. Продали 1 мес назад в состоянии нового, без малейших проблем по кузову и по технике. Продали за 1млн280тыс. Причина продажи - покупка нового более дорогого авто, пока появилась возможность. Вложение по сути. Будь обстновка на рынке авто более стабильной и предсказуемой, ездили бы еще несколько лет на элантре.

3

26.05.2023 10:02
volegost@gmail.com

1)Если не секрет, после каких авто на элантру сели?

2)Сколько проехали за эти 5 лет?

3)Какой регион эксплуатации?


20.03.2023 22:17
Iskander Petrov

Машина неплохая но... За 30 тысяч и 5 лет эксплуатации: двигатель под замену по гарантии, стукнул кондиционер (компрессор, конденсер, промывка). Моросила камера заднего вида (гарантия), отвалилась кнопка безключевого доступа, не работает передний парктроник, стекло два раза менял. Не слишком бюджетно выходит.

1

21.03.2023 12:56
Polverhoven

Очень много всего сразу. Сильно не повезло либо карма. Что могло случиться с двигателем за 30 тысяч? Представить столько полок на одном авто за такой короткий пробег очень сложно. Кроме выше описанной элантры были еще корейцы в семье (церато 1.6 на автомате, спортейдж 2л 4вд, ничего подобного не происходило) Церато прошел 150ккм, спортейдж продан на 170.


21.03.2023 21:52
Iskander Petrov

Это же не одномоментно все. С двигателем проблема возникла на пробеге 0. Я на ТО загнал и она уже не выехала оттуда. Объяснили что какая-то партия была в 1000-3000 машин с дефектом. А с кондиционером вообще какая-то мистика-да.


22.03.2023 11:20
Polverhoven

Не слышал честно говоря про подобные проблемные партии на элантрах, хотя все что связано с авто старался мониторить регулярно. Ну а кондеи обычно мрут от старости. сначала герметичность, потом муфта, потом компрессор. Но там пробеги должны быть сильно большие.


22.03.2023 20:13
Iskander Petrov

За что у ОД купил.


21.03.2023 08:02
Papirus

Произносим «хюндай» - подразумеваем задиры в цилиндрах. Может читал не внимательно, но почему то двигатель отнесен к надежным агрегатам.
Андрей, извините, можно одно замечание? Вы каждый раз сетуете на отсутствие штатной навигации. Может это скорее преимущество? В отсутствие регулярного обновления и подключения к службам контроля трафика это деньги на ветер. У всех висят на кронштейне смартфоны (либо они зеркалятся на мультимедиа).

2

21.03.2023 11:30
Iskander Petrov

Задиры и задиры, на что это влияет? Двигатель не клинит, на холостых работает чуть более шумно.


22.03.2023 08:37
Papirus

Про масложор не слышали?

1

26.05.2023 09:59
volegost@gmail.com

На расход масла влияет. Если "проворонить" падение уровня масла до критического, то будет и клин мотора.


21.03.2023 12:58
Polverhoven

Если есть личный опыт с задирами в корейцах - опишите конкретно, авто, пробег, двигатель и.т.д. А пересказывать пересказы чужих пересказов из интернета это не дело.

1

26.05.2023 10:01
volegost@gmail.com

Авто коллеги, сид ED. Он второй владелец, пробег на момент капиталки был 92 ткм. А так - знакомые подборщики задиры почти во всех осомотренных "гаммах" видят. Поэтому сразу оговаривают, что если клиента это пугает - ему лучше поискать другой авто. ЧТобы потом не было претензий.


25.08.2023 14:35
seriberiezhka@rambler.ru

При всех любви и уважении к корейским автомобилям, считаю моторы Gamma и Nu - неудачными. Сюда бы Beta II или Sirius - и цены бы не было.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings