Nissan Murano: Фигаро здесь, Murano там…

Несмотря на коммерчески удачную "линейку" из Patrol, Terrano II и X-Trail, японцы не хотят упускать возможность еще немного заработать на рынке внедорожников. Первым полноценным игроком в классе "спорт-утилити" от Nissan будет новейший Murano – крутой замес из функциональности, стиля и новых технических наработок.

Несмотря на коммерчески удачную "линейку" из Patrol, Terrano II и X-Trail, японцы не хотят упускать возможность еще немного заработать на рынке внедорожников. Первым полноценным игроком в классе "спорт-утилити" от Nissan будет новейший Murano – крутой замес из функциональности, стиля и новых технических наработок.

Nissan Murano
Nissan Murano

Футуристичный внедорожник, спроектированный для североамериканского рынка, внешне напоминает одновременно и Cadillac XLR и штуттгартский "A"-класс. Первый – характерной формой решетки радиатора и вертикальными фарами, а второй – плавной линией мощной задней стойки. Но дизайнеров трудно заподозрить в плагиате – рынок подобных автомобилей развивается настолько быстро, что, если первым не позаимствуешь ты, завтра это сделает другой. Само необычное имя автомобиля происходит от названия острова близ Венеции, где жили знаменитые стеклодувы, чье искусство объединяло последние веяния моды и самые совершенные технологии.

Стилистика интерьера соответствует усиленно насаждаемой дизайнерами "активности" и "динамичности". Созданный под четверых пассажиров, автомобиль с усердием демонстрирует свое основное достоинство – декорированную алюминием переднюю панель, в которую вмонтированы, кроме приборной доски со всем необходимым, аудиосистема Bose, информационный монитор и дисплей навигационной системы, органы управления климат-контролем и многое другое. Пассажиры смогут придать сиденьям удобную форму с помощью продуманной системы регулировок (только у водителя их насчитывается восемь, не говоря о регулируемом педальном узле и рулевой колонке), а также создать для себя приемлемую атмосферу – им поможет двухзонный климат-контроль для водителя и переднего пассажира. Тем, кто предпочитает заднее сиденье, поcлужат вентиляционные дефлекторы в задних стойках. Ожидаемые преимущества приносит большая база вкупе со складывающимися задними сиденьями, но, помимо этого, "камеры хранения" можно найти в передней панели, куда под замок поместится полноразмерный ноутбук, и в дверях, не говоря уж о многочисленных отверстиях для тары, очков, сотовых телефонов.

Nissan Murano

Внедорожник будет поставляться как в передне-, так и в полноприводном вариантах, оснащенный 240-сильным 3.5-литровым мотором V6, взятым с модели Maxima. Помимо этого Nissan Murano будет первым внедорожником в Северной Америке, который предлагает своим покупателям клиноременной вариатор CVT в качестве стандартного оборудования. Особо чувствительные к качеству драйва в комплектации SE получат возможность переключать семь диапазонов коробки вручную. А на больших скоростях Murano, оснащенный полностью независимой подвеской, двумя стабилизаторами, дисковыми тормозами, системой динамической стабилизации VDC и трэкшн-контролем, не должен подвести. А вот вывезти сможет.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings