Ford Mondeo ST220: Прощай, GTI

Одного взгляда на неуловимо изменившиеся обводы достаточно, чтобы понять: владельцем такого автомобиля может быть только тот, кто искушен в искусстве управления. Но на секунду приоткрыв перед окружающими дверь в ваш внутренний мир, Mondeo ST растворится в пространстве, словно его и не было.

Ford Mondeo ST220

Без сомнений, покупка такого автомобиля скажет о человеке больше, чем выбор ботинок, сорочки или часов: представительный седан, скрывающий под непроницаемой маской спокойствия недюжинные способности к автомобильной экспрессии. Одного взгляда на неуловимо изменившиеся обводы достаточно, чтобы понять: владельцем такого автомобиля может быть только тот, кто искушен в искусстве управления. Но на секунду приоткрыв перед окружающими дверь в ваш внутренний мир, Mondeo ST растворится в пространстве, словно его и не было. Исключительный экземпляр!

Создававшийся, чтобы занять пустующее место флагмана в европейском модельном ряду марки, Mondeo ST220 выгодно отличается от своего стандартного собрата. Точнее, последний, соблюдая субординацию, не наделен такими мускулистыми бамперами, обнимающими автомобиль спереди и сзади. Черные прорези в них, затянутые крупноячеистой сеткой, жадно ловят воздух, жизненно необходимый для охлаждения мощных, но стандартных тормозных механизмов. 300-миллиметровые вентилируемые передние диски cпереди и 280-миллиметровые сзади – вот что остановит полуторатонный Mondeo, пожирателя расстояний. Но пока автомобиль статичен, самое время уделить внимание другим деталям его выразительной внешности – основательным колесным аркам, 18-дюймовым колесам, двум патрубкам выхлопной системы, разнесенным по разным углам "кормы". Столь же неординарен и интерьер автомобиля, изобилующий не выходящей из моды кожей: кожаные сиденья Recaro с подогревом, обтянутые кожей руль и кулиса КПП, кожаные вставки в дверях... На этом фоне матовое "торпедо", под козырьком которого скрываются белые циферблаты приборов, смотрится очень интересно – дизайнерам действительно удалось оживить внутреннее убранство обычного Mondeo.

Автомобиль приводится в движение знакомым по "паркетнику" Ford Maverick трехлитровым двигателем Duratec, имеющим алюминиевую структуру, конфигурацию V6 и 24-клапанную технологию. Природные данные и небольшая доработка системы впуска позволили "снять" с мотора 220 л.с. и добрые 273 Нм крутящего момента. Благодаря этому в умелых руках Mondeo может стать достойным дорожным снарядом, преодолевающим сотню километров в спринте всего за 7.1 секунды и разгоняющимся до 243 км/ч. И делающим это красиво и с правильным звуком, который приходит из прямоточной системы выпуска, минимизирующей противодавление газов. Все модели комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач, передаточные числа которой специально настроены под мотор V6, а совершенный "интерфейс" – под требовательного водителя, не терпящего задержек при переключении передач.

Подвеска автомобиля понижена по сравнению с обычной на 15 мм, а рулевое управление настроено под активную езду с частым маневрированием. Такой заводской тюнинг позволил Mondeo улучшить управляемость, минимизировать крены и упрочить активную безопасность автомобиля. Помимо этого на помощь водителю в чрезвычайных ситуациях смогут прийти электронные системы ABS и ESP, которые входят в стандартное оснащение автомобиля. Также в обширный список комплектации попала полуспортивная подвеска, легкосплавные 16-спицевые диски, сиденья Recaro с электрорегулировками, шестизарядный CD-плейер, климат-контроль, система пассивной и активной безопасности IPS (Intelligent Protection System), включающая активные подголовники, ломающийся педальный блок и шесть подушек безопасности по салону автомобиля.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings