Land Rover Freelander: младший брат

Когда в конце 1970-х на рынок вышел вездеход-аристократ Range Rover, это была настоящая революция. Полноприводный автомобиль перестал быть утилитарным транспортным средством и превратился в предмет роскоши.

Land Rover Freelander

Знаменитый британский консерватизм, фирменная марка Туманного Альбиона, под воздействием технического прогресса дает все большую трещину. Пятьдесят лет подряд настойчивые англичане из компании Land Rover делают самый знаменитый внедорожник в мире – Defender – без особых изменений в дизайне и, похоже, конструкции тоже. А что, зачем менять хорошую вещь, если она работает и ее покупают? Вполне здравая логика. Когда в конце 1970-х на рынок вышел вездеход-аристократ Range Rover, это была настоящая революция. Полноприводный автомобиль перестал быть утилитарным транспортным средством и превратился в предмет роскоши. Успех последовавшего затем Discovery (золотая середина между шиком и аскетизмом) окончательно укрепила британцев в мысли смелей предлагать новые модели в секторе внедорожников. Поэтому уже никто не удивился, когда шесть лет назад, в 1997 году, на свет появился самый маленький Land Rover – Freelander. Призванный конкурировать с популярными японскими "паркетниками", английский джип постепенно завоевал себе нишу на рынке. Но вот пришло время подновить и его. Модернизированный Freelander образца 2004 года слегка изменил свою внешность: более агрессивным стал передний бампер, который теперь окрашивается в цвет кузова, выразительней – передние и задние фары, а также впервые появились противотуманки, отчего автомобиль стал похож на "старших братьев". Однако фары не просто модные, но и более яркие – световой поток в них увеличился на 70%.Внутри слегка изменилась центральная консоль и комбинация приборов, поменялась обивка дверей и появились новые сиденья. Прежние, по отзывам владельцев, были не очень удобны. Двигатели остались те же: обе модификации Freelander, трех- и пятидверная, комплектуются бензиновыми 4-цилиндровыми 1.8 моторами мощностью 118 л.с. (с механической коробкой передач), V6 объемом 2.5 л и мощностью 175 л.с. ("автомат") и турбодизельным 2.0 в 110 "лошадок". Последний официально в Россию не поставляется. Также не изменилась трансмиссия: постоянный полный привод в сочетании с электронной системой распределения тяги (Electronic Traction Control) позволяет уверенно чувствовать себя на легком бездорожье. Все-таки для трофи-рейдов и прочих экстремальных бросков по пересеченной местности существуют другие модели того же Land Rover. Для европейского рынка появилась "спортивная" модификация Freelander Sport, с более жесткой подвеской, уменьшенным на 30 мм клиренсом и литыми 18-дюймовыми колесными дисками из алюминиевого сплава. Иногда от души погонять по пляжу или "прохватить" по загородному шоссе тоже ведь хочется.

Land Rover Freelander
Land Rover Freelander
Land Rover Freelander

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings