Mazda 3: driver`s car по-японски

Новую "трешку" от Маzdа ждали уже давно – предыдущая модель 323 самого популярного гольф-класса до последнего времени прочно удерживала верхние позиции в списках продаж даже в донельзя избалованной Германии. Неудивительно, что новейшую Мazda3 японская фирма решила представить широкой публике именно во Франкфурте, на юбилейном 60-м мотор-шоу.

Mazda 3

Новую "трешку" от Маzdа ждали уже давно – предыдущая модель 323 самого популярного гольф-класса до последнего времени прочно удерживала верхние позиции в списках продаж даже в донельзя избалованной Германии. Неудивительно, что новейшую Мazda3 японская фирма решила представить широкой публике именно во Франкфурте, на юбилейном 60-м мотор-шоу. Мazda3 относится к "автомобилям нового поколения". Так компания называет транспортные средства, спроектированные и произведенные в соответствии с новой концепцией Next Genеration. Мazda3 стала уже четвертой моделью нового поколения в производственной программе фирмы – после сверхуспешной Мazda6, собравшей по всему миру с полсотни наград, малютки Мazda2 и спортивного купе RХ-8, получившего в 2003-м году премию "Двигатель года" за роторный мотор Renesis. В Европе Маzda3 поступит к дилерам осенью.Разработчики изначально постарались отойти от традиционного деления компакт-класса на сегменты (в данном случае – С), со всеми присущими ему характерными чертами, сделав упор на яркий дизайн, качество и внутреннее оснащение. Почему-то принято считать, что гольф-класс – это всегда некая усредненность, которая должна угодить как можно большему количеству потенциальных владельцев. "А почему бы не придать обычному семейному автомобилю индивидуальный характер и немного спортивной страсти?" – однажды решили маркетологи с конструкторами и не ошиблись. Публике и прессе понравился "новый взгляд на привычные вещи" от Маzda. Многие элементы нового дизайна Мazda3 перешли по наследству от концепт-кара Мazda МХ Sportif, впервые показанного на Женевском автосалоне в марте этого года. Основные мотивы облика новой "трешки" – динамичность, стильность, "мускулистые" пропорции настоящего дорожного атлета, высокое качество и тщательная проработка внутреннего оснащения. Особое внимание в новой Мazda3 уделено комфорту водителя и пассажиров. Оказывается, водителя современной семейной легковушки даже бюджетного уровня тоже привлекают "мелочи", характерные, казалось бы, лишь для породистых аристократов-суперкаров. Насколько создатели новой Мazda3 угадали ожидания поклонников марки, станет известно уже этой осенью. Кстати, на японском рынке автомобили 3-й серии именуются Аxela (производное от английских слов aссeleration (ускорение) и exсellent (исключительный). Более того, отныне облик и характер автомобиля объединяют "юношеский задор и удовольствие от вождения". Полку малых driver`s car прибыло!

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings