
Самый успешный на сегодняшний день немецкий автомобиль (за тридцать лет производства во всем мире было продано более 22 млн машин – абсолютный рекорд, даже легендарных Beetle было сделано на 0.5 млн меньше!) этой осенью предстанет перед публикой в новом обличье – в пятом поколении. Дамы и господа, встречайте – Golf! Пятый! Дизайн автомобиля практически не изменился, если не считать новую оптику с модными круглыми фарами в трапециевидных овалах, как на Phaeton, и форму переднего и особенно заднего бамперов, из-за которых пятидверный хэтчбек стал напоминать укороченный универсал. Характерные выштамповки на капоте под передние фары придают спортивные, даже "мускулистые" нотки внешне спокойному облику. Длина машины увеличилась на 57 мм, ширина на 24 и высота – на 39 мм, отчего простора прибавилось в районе задних пассажиров (на целых 65 мм внизу и на 24 мм в "голове"). Пассажирам заднего сиденья в новом "Гольфе" стало гораздо комфортней, ибо именно они страдают в первую очередь в тесных хэтчбеках. Слегка увеличился объем багажника – с 330 до 347 л. Как это принято в Европе, поначалу потребителям предлагается на выбор два самых популярных варианта кузова: трех- и пятидверный хэтчбеки. Потом, спустя два-три года, на рынок поступают универсал, кабриолет и "заряженная" верcия, подобно культовой GTI. Седанов и 2-дверных купе европейским водителям уже давно не предлагается, для этого существует отдельная модификация Bora – только в виде 5-дверного седана. Новый Golf оснащается на выбор четырьмя двигателями: двумя бензиновыми 1.4 (75 л.с.) и 1.6 (115 л.с.) и двумя турбодизельными ТDI объемом 1.9 (110 л.с.) и 2.0 (140 л.с.). Обязательно появится самый быстроходный мотор V6 объемом 3.2 и мощностью в 250 л.с. Трансмиссий предлагается три: 6-ступенчатая "механика", такой же "автомат" или новая секвентальная коробка передач DSG. В будущем ожидается полноприводная модификация. Для нового "Гольфа" традиционно предусмотрены три основные комплектации: Trendline, Comfortline и Sportline. На все автомобили серийно устанавливаются шесть надувных подушек безопасности для водителя и пассажиров, активные передние подголовники, травмобезопасный педальный узел, антиблокировочная система тормозов с усилителем и электронная система стабилизации кузова в поворотах ESP. Жесткость кузова на кручение повышена по сравнению с предыдущей моделью на целых 80%! Задние сиденья складываются в соотношении 2/3 или полностью, как опция предлагается трансформируемое переднее сиденье для лучшего размещения крупногабаритного груза. И кому теперь нужны эти мини- и микровэны? В общем, Golf пятого поколения получился традиционно солидным, хорошо узнаваемым и не без претензий на высокий комфорт. В России первые машины появятся еще до Нового года, тогда и оценим их по-своему.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться