


Грузовики
Из того, что не попало в первую часть обзора (см. "Колеса" №10"2003), внимания заслуживают коммерческие автомобили калининградской компании "Автотор" на шасси корейских малотоннажников KIA. В этом году их уже показывали на спецфорумах "СитиТранЭкспо" в Сокольниках (февраль) и "КомТранс" на Ходынке (май). Разница в том, что в дополнение к известным модификациям фургонов и бортовых грузовиков добавился эвакуатор.
В секторе машин небольшой грузоподъемности сюрпризом для многих оказалась техника турецкой фирмы Otoyol. Однако представляли ее не турки, а питерцы из автосалона "Реванш". Название Otoyol напоминает узбекский "УзОтойол", но ничего общего у них нет.
Экспозиция компании Tatra (теперь уже не чешской, а по существу американо-британской) неожиданно оказалась "русифицированной". В сцепке с полноприводным тягачом модели Т815-2 6х6 демонстрировался трехосный самосвальный полуприцеп тюменской фирмы "СибирьТрейлер". Любопытно, что еще в мае татровцы не знали точно, смогут ли принять участие в выставке. А может, это был хитрый ход? Как знать, как знать…


Для комментирования вам необходимо авторизоваться