Автосалон "Авто+Автомеханика 2003": осенние премьеры в Петербурге

С 29 октября по 1 ноября в Санкт-Петербурге на территории выставочного комплекса "Ленэкспо" проходила выставка "Авто + Автомеханика", которую принято считать вторым по значимости российским автосалоном — после московского.

С 29 октября по 1 ноября в Санкт-Петербурге на территории выставочного комплекса "Ленэкспо" проходила выставка "Авто + Автомеханика", которую принято считать вторым по значимости российским автосалоном — после московского. Однако, в отличие от московского автосалона, "Авто + Автомеханика" все-таки не дотягивает до титула мотор-шоу. Многие автопроизводители проигнорировали выставку — так, например, посетители не увидели стенда ни DaimlerChrysler, ни Ford Motor с сателлитами. Но интересные новинки все же были, и о них мы расскажем подробнее.

Cadillac SRX
Opel Corsa
Volkswagen Golf V

Одним из самых главных событий выставки стала премьера пятого поколения Volkswagen Golf, совсем недавно рассекреченного на франкфуртском мотор-шоу. Автомобиль будет комплектоваться бензиновыми моторами из нового семейства FSI с непосредственным впрыском топлива объемом от 1.4 до 2.0 литра, а также дизелями — 1.9-литровым TDI различной степени форсировки и двухлитровым SDI. Продажи машины начнутся лишь весной следующего года. Рядом с новым "Гольфом" можно было наблюдать очередное поколение фольксвагеновских вэнов — Volkswagen Multivan T5. Покупатель волен выбрать мотор из широкой гаммы силовых установок — от экономичного дизеля до V-образной бензиновой "шестерки". Среди интересных особенностей Multivan числятся электропривод сдвижных дверей и система DVE (Digital Voice Enchancement), позволяющая при практически любых источниках шума общаться в салоне, не повышая голоса.

Официальный дилер Subaru компания "Лаура-Авто" привезла долгожданную Subaru Legacy, причем во всех возможных вариантах: и седан, который так и называется Sport Sedan, и универсал Station Wagon, и позиционируемую как отдельную модель универсал повышенной проходимости Subaru Outback. Последний будет поставляться с двигателями 2.5 и 3.0, а для седана и универсала будет также доступен двухлитровый мотор. Изюминка автомобилей — симметричный полный привод, значение которого в наших суровых климатических условиях трудно переоценить. К моменту выхода номера первые машины уже обретут российских хозяев.

Стенд General Motors, пожалуй, был наиболее щедр на премьеры. Во-первых, здесь можно было увидеть новейший внедорожник премиум-класса Cadillac SRX. Машина делит платформу с "матричным" CTS-ом и кроме знакомого 3.2-литрового мотора оснащается 4.6-литровым V8 мощностью 320 л. с. В Россию будет поставляться только наиболее мощная версия в топ-комплектации.

Opel представлен малышкой Corsa, которая недавно пережила легкую пластическую операцию, изменившись в деталях; и новым компакт-вэном Meriva. Последний построен как раз-таки на платформе Corsa и оснащается моторами 1.6 литра мощностью 87 и 100 сил и 1.8-литровым агрегатом о 125 силах. Цены стартуют с отметки в $16000.

Рядом с "Опелями" расположились несколько внедорожников Chevrolet Niva следующего модельного года. Машины претерпели ряд изменений, в том числе и в цене: в прайс-лисатх доллары были пересчитаны в евро. Куда более существенным кажется появление модификации с опелевским мотором семейства Ecotec, который при объеме 1.8 литра двигатель развивает 125 л. с. Запланированная розничная цена автомобиля составит 13000 евро.

На стенде Citroen блистал компактный С2, продажи которого уже начались. Автомобиль позиционируется как трехдверный вариант C3, на базе которого он и сделан. Однако он заметно короче "донора", да и выглядит более игрушечно. На российский рынок модель поставляется с мотором объемом 1.4 л мощностью 75 л. с. и в базовой комплектации стоит $12500. Кстати, С2 уже побывал на наших испытаниях, где против него выступила другая представленная на петербургском автосалоне новинка — Fiat Punto.

Обновленный Punto изменился в основном внешне. Полностью изменилась передняя часть, и автомобиль неожиданно стал напоминать Volkswagen Polo предыдущего поколения. В остальном Punto остался прежним, но стал чуть дешевле: в наипростейшей комплектации с 1.25-литровым мотором машина продается за 9200 евро.

Также на выставке были показаны обновленные Alfa Romeo GTV и Spider. Машины претерпели небольшой рестайлинг и кое-какие изменения в интерьере. А вот стоявшая рядом Lancia Thesis — автомобиль полностью новый. Машина с полным набором оборудования, представленная на стенде, стоит почти 70 тыс. долларов, но зато имеет в своем арсенале и светлый кожаный салон со вставками из матового дерева, и телевизор, и много чего другого.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings