Накануне старта состоялось заседание всемирного совета ФИА. Принятые решения повергли весь раллийный мир в шок. Под видом борьбы за снижение цен практически предусматривается переворот в весьма удачной нынешней схеме серии. К тому же решение принято уже тогда, когда бюджеты давно согласованы. В кругу руководителей команд царило подавленное настроение. |
|
"Это мой 54-й этап, 541-й тестовый участок. И первая такая ошибка!" – сокрушался Петтер Сольберг, разбивший автомобиль на предстартовом тесте. Судьи разрешили принять участие в торжественном старте… пешком. А команда тем временем в авральном порядке восстанавливала машину к утру. |
|
Первым лидером гонки стал Сайнс, но вскоре его оттеснил Маркко Мяртин. Впрочем, как оказалось, – и это ненадолго. Выиграв три спецучастка подряд, эстонец допускает ошибку. Машину разворачивает – потеряно 30 секунд. |
|
"Что-то поздновато я сегодня проснулся", – ворчит Лоэб. На его счету – только одно лучшее время на спецучастке. Но даже при таком ходе дел все равно к концу дня именно Себастьен оказывается в лидерах гонки. Хотя разрывы пока минимальные: вся первая десятка "уложилась" в одну минуту. |
|
Второй день принес дождь. Сначала робкий, но становящийся всe сильнее. Грязь, и так-то быстро выносимая на трассу, стала еще более скользкой. И ошиблись сразу оба лидера! Лоэб вылетел с трассы и, проведя в кювете более 10 минут, потерял всякие шансы. А Мяртина снова раскрутило. Хотя пилот Ford отделался лишь незначительными повреждениями автомобиля и "всего" пятью потерянными минутами, теперь речь шла уже не о победе – в "очковую зону" бы попасть. |
|
И снова – Ford! На этот раз – второй пилот команды Франсуа Дюваль. Малкольм Уилсон не зря прочил его в победители одного из асфальтовых ралли. К предпоследнему участку второго дня молодой бельгиец оказался в лидерах. |
|
Последний день вряд ли мог принести серьезные изменения. Лидирующая тройка – Сольберг, Дюваль, Сайнс – вела борьбу между собой за призы. Следующая группа – Паницци, МакРей, Гронхольм – оспаривала следующие три места. Шансов догнать лидеров нет, но и сзади уже атак ждать почти не приходится. |
|
Три пилота – юный Дюваль, мудрый ветеран Сайнс и находящийся на пике формы Сольберг. Кто из них окажется победителем? Сырая погода в горах в последний день гонки окончательно решила выбор судьбы в пользу Сольберга и его автомобиля. |
|
Всего лишь три дня назад этот экипаж не знал, сможет ли вообще выйти на старт. А сейчас поднимался на верхнюю ступень пьедестала. "Это самая замечательная победа в моей карьере!" – не скрывал радости Сольберг. Кстати, первая его победа на асфальте. Немудрено, что награда "Звезда ралли" на этот раз была вручена механикам Subaru. |
|
Ну а лидер в чемпионате, после полугодичного господства Бернса, все-таки сменился. Им стал занявший второе место Карлос Сайнс. Перед "домашним" этапом в Испании это было для испанца неплохим подарком. А главное – вполне заслуженным. |
Для комментирования вам необходимо авторизоваться