
Во Франкфурте состоялась европейская премьера Legacy четвертого поколения сразу в трех видах кузова: седан, универсал и внедорожный универсал Оutback. Последняя версия стала, пожалуй, наиболее популярной в нашей стране. Помимо постоянного полного привода, который является "визитной карточкой" японской фирмы и которым оснащаются практически все модели Subaru, Оutback обладает также увеличенным дорожным просветом, защитой картера двигателя и днища кузова, а также колесами с развитым рисунком протектора. Конкурентов у Оutback мало и все они, как правило, европейские: Аudi Allroad, Volvo XC70 AWD. Тем интересней, чем же отличается автомобиль родом из страны Восходящего Солнца от своего предшественника.
Новый Legacy длинней (+10 мм), выше (+35 мм) и шире (+25 мм) предыдущего, у него увеличилась колесная база (+20 мм) и колея. Просторней стало и в салоне. Внешность стала, как это сейчас принято, более выразительной: увеличились в размерах передние фары и задние фонари, выделены выштамповки на капоте Оutback, передок теперь напоминает хищный клюв приготовившегося к атаке ястреба, задняя часть универсала элегантно сужается к пятой двери. Все указывает на динамичный характер и одновременно респектабельность. Заметно улучшилось качество отделочных материалов. В Россию сейчас поставляются Subaru Legacy с кузовами седан и универсал, которые комплектуются бензиновыми двигателями объемом 2.0 л (138 л.с.), 2.5 л (165 л.с.) и 3.0 л (245 л.с.), Subaru Outback оснащается двигателями объемом 2.5 и 3.0 л. Все три мотора стали мощнее – на 13, 9 и 36 "лошадок" соответственно. С новыми моторами максимальная скорость автомобиля теперь составляет 210 км/ч (для мотора объемом 2.0 литра) и 235 км/ч (для 3.0-литрового двигателя). Главная особенность двигателей Subaru – оппозитное расположение цилиндров. Конструкция мотора способствует понижению центра тяжести автомобиля, а у нового автомобиля еще и точки крепления двигателей понижены на 22 мм для опор передней части двигателя и на 10 мм для переднего дифференциала. Типов коробок передач на Legacy предлагаются три: надежная, проверенная годами "механика" и 4-ступенчатый "автомат". На версию с 3.0-литровым двигателем ставится 5-ступенчатый "автомат". Обе АКПП имеют режим ручного переключения передач. Благодаря новой двойной выпускной системе увеличился крутящий момент двигателя на низких и средних оборотах, а также заметно уменьшился шум двигателя. По заявлениям инженеров компании, модификация рулевого механизма и рулевой рейки должна лучшим образом сказаться на управляемости автомобиля, а использование более прочного подрамника позволит кузову легче переносить нагрузки на разбитых дорогах, что актуально именно для отечественных условий. Безопасности в обновленном Legacy уделена немалая доля внимания. Для защиты пассажиров предназначены новая силовая структура кузова, фронтальные "двухступенчатые" подушки, боковые эйрбэги и шторки безопасности. "Складывающиеся" при аварии педали, убирающиеся поводки дворников, активные подголовники дополняют набор элементов пассивной безопасности. И пусть внешность Subaru кому-то покажется слишком скучной, не имеющей европейской изысканности или американской брутальности, японские модели продолжают завоевывать мир. Благодаря высочайшему качеству, надежности и технологическому совершенству они верой и правдой служат человеку в его повседневной жизни, не подавляя своей индивидуальностью.
Так держать, Legacy!

Для комментирования вам необходимо авторизоваться