Прощай, "козлик"!

Легендарный УАЗ-469 (позже – УАЗ-3151) снят с производства. Случилось это через 30 лет после начала его серийного выпуска. Событие ознаменовалось важной вехой в истории предприятия: на Ульяновском автозаводе завершился первый этап двухлетней программы обновления. Теперь место "козлика" на конвейере займет UAZ Hunter.

Совет директоров УАЗа утвердил план прибыли завода на 2004 год в размере 600 млн рублей. Объем выпуска товарной продукции должен составить 81900 автомобилей, что на 4.5% больше, чем в 2003 году. Новому "Охотнику" при этом отводится очень важная роль. Кстати, они займут и львиную долю экспорта, объем которого в наступившем году оценивается в 17-20 тыс. автомобилей. Начиная с 2005 года ульяновцы намерены довести объем производства UAZ Hunter до 60 тыс., а в дальнейшем – до 80 тыс. единиц ежегодно. Новый автомобиль планируется делать не слишком дорогим. Карбюраторная версия в розницу будет предлагаться за $5900, инжекторная – за $6200 (с нейтрализатором отработавших газов – на $200-250 дороже), дизельная – от $6700.

Выступает генеральный директор ОАО "УАЗ" Виктор Владимирович Клочай

"Проводы на пенсию" УАЗ-3151 (читай – "четыреста шестьдесят девятого") прошли в Ульяновске в торжественной обстановке – этому был посвящен целый день. Гостям показали линию по выпуску косозубых раздаточных коробок и цех сборки мостов "Спайсер", заезды гоночных машин на трассе автокросса и действия "крылатой пехоты" после десантирования. А под занавес программы генеральный директор ОАО "УАЗ" Виктор Клочай и один из разработчиков УАЗ-469 открыли памятник легендарному "козлику" перед центральной проходной.
Теперь "четыреста шестьдесят девятый" – уже история.

Ветеран производства занял место на постаменте перед центральной проходной УАЗа

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings