Alfa Romeo GT: Новая красотка

Новая Alfa Romeo GТ построена на базе седана модели 156, дизайн разработан кузовным ателье Bеrtоnе – давним партнером итальянской фирмы. Во внешности купе преобладают плавные линии, отсутствуют столь характерные для Аlfa Romeo из девяностых годов ярко выраженные резкие грани.

Аlfa Romeo GT

Автомобили этой итальянской марки, которая является частью концерна FIAT, никогда не были просто транспортными средствами. И хотя великие победы в автогонках "Формулы-1" и серии "Gran Тourismо" уже позади (хотя некоторые есть и поныне – в кузовной гоночной серии ETCC), громкое эхо славы продолжает витать над легендарным именем.

Новая Alfa Romeo GТ построена на базе седана модели 156, дизайн разработан кузовным ателье Bеrtоnе – давним партнером итальянской фирмы. Во внешности купе преобладают плавные линии, отсутствуют столь характерные для Аlfa Romeo из девяностых годов ярко выраженные резкие грани. Облик машины стал напоминать британский Jaguar – настолько по-кошачьи мягким и обтекаемым он выглядит. Непривычно смотрятся и задние фонари, "разбитые" на верхние узкие "глазки" стоп-сигналов и "габариты", расположенные в самом низу бампера, плавного переходящего в аэродинамическую "юбку". Большая круглая эмблема спереди нависает над хищным треугольным "клювом". Порог багажника расположен на такой же удобной высоте, как и на любом современном семейном седане. Кстати, и сам багажник у GТ вполне вместительный (320 литров) и к тому же трансформируемый, а это большая редкость для купе. Спинка заднего двухместного дивана складывается, образуя ровную площадку для поклажи. Само заднее сиденье трехместное, но из-за его довольно скромных размеров очень не хотелось бы ехать там втроем на большое расстояние…

Внутри изменения коснулись прежде всего приборной панели: между спидометром и тахометром по центру разместились указатели уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и электронный информационный дисплей. Почти спортивный трехспицевый руль с утолщениями в верхнем секторе особенно удобен при динамичной езде. Салон GТ обтянут серой кожей двух оттенков, сиденья – серым же велюром (в стандартной комплектации), общий интерьер удачно разбавляют вставки "под алюминий" на руле, рычаге КПП и центральной консоли. Стильно, качественно, по-итальянски изящно.

Для GT предлагаются на выбор четыре двигателя: 150-сильный турбодизельный Мultijet рабочим объемом 1,9 литра и три бензиновых: 1.8-литровый T-Spark (140 л.с.) 2,0-литровый JТS с непосредственным впрыском и мощностью 165 л.с. и самый мощный V6 (3,2 л; 240 л.с.) Типов коробок передач две и обе механические: пятиступенчатые для 1.8-литрового и двухлитрового бензиновых моторов, для остальных предлагается "механика" с шестью ступенями. В будущем мощные моторы также будут комплектоваться роботизированной КПП Selespeed.

Переднеприводное купе разгоняется до "сотни" за 6,7 сек (с 3,2-литровым двигателем) и за 9,6 сек с турбодизелем. Максимальная скорость, в зависимости от мотора, составляет от 209 до 243 км/ч. Передняя и задняя подвески – независимые и пружинные, со стабилизаторами поперечной устойчивости, задняя – типа МакФерсон, а передняя – на двойных передних рычагах. Все тормоза дисковые, передние оснащены вентилируемыми дисками. Размер шин и колесных дисков варьируется: двухлитровые версии оснащаются 205/55 R16, самая мощная 3,2 GT – 17-дюймовыми колесами с размером резины 225/45.

Аlfa Romeo никогда не отличались особой экономичностью, но GТ в этом смысле стал исключением – расход топлива составляет 12,4 л/100 км у 3,2-литровой бензиновой версии и 6,7 литров солярки на сотню километров у дизельной. Тоже, кстати, экзотика – дизельное купе Аlfa Romeo!

Емкости топливного бака объемом 63 литра вполне должно хватить на долгую и увлекательную поездку за город с любимой женой или подружкой. А куда еще ехать на такой красивой и дорогой машине (от 30 тыс. евро в базовой комплектации) – не на работу же, к душному офису, с каждодневными дорожными пробками и толкотней на служебной парковке!

Ежегодный план выпуска нового GТ заявлен в 20 тыс. автомобилей, в России автомобиль появится весной 2004 года.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings