Honda S2000: Акселерат

Модель 2003 года отличается, прежде всего, слегка "подправленной" в угоду спортивности внешностью – изменилась форма передка и фар. Благодаря использованию новых передних фонарей с тремя источниками света увеличилась мощность светового потока.

Honda S2000

Когда несколько лет назад японская компания вывела на рынок новый компактный родстер S2000 с двухлитровым мотором, специалисты предрекали ему недолгую жизнь. В самом деле, когда все конкуренты друг за другом снимали с производства подобные модели, увлекшись модой на легкие внедорожники и минивэны, казалось, что время скоростных автомобилей, дающих возможность прокатиться с открытым верхом ушло безвозвратно. Однако вскоре европейский авторынок оживился, стали появляться интересные новинки, вроде Оpel Speedster или Smart Roadster. Тут и подоспела свежая версия Honda S2000.

Модель 2003 года отличается, прежде всего, слегка "подправленной" в угоду спортивности внешностью – изменилась форма передка и фар. Благодаря использованию новых передних фонарей с тремя источниками света увеличилась мощность светового потока. Тройные задние фонари, в которых используется новая технология LED, увеличивающая яркость и скорость включения, закрыты прозрачным колпаком. Также по бокам автомобиля находятся габаритные огни в светоотражающих корпусах.

Измененная форма заднего бампера и два овальных хромированных наконечника выхлопных труб визуально добавили родстеру динамичности.

Спортивный дух полностью сохранен в салоне, но это не помешало на 20 мм увеличить пространство на уровне локтей и плеч передних седоков благодаря измененной форме панелей дверей. В стандартное оснащение S2000 теперь входит кожаная рукоять кулисы КПП, а также отделка вставками из полированного алюминия боковин подголовников, аудиосистемы и центральной консоли. Новый отсек для хранения мелочей между сиденьями и два подстаканника закрываются сдвигающейся крышкой, рулевое колесо украшает фирменная эмблема. Цифровые дисплеи приборов стали лучше читаться, на панели появились часы.

Honda S2000

Спортивная компоновка двухместного родстера с приводом на задние колеса, интегрированной жесткой х-образной рамой, мощным двухлитровым двигателем VTEC мощностью 240 л.с., и шестиступенчатой механической коробкой передач делают S2000 желанной для многих приверженцев быстрых машин – его максимальная скорость составляет 241 км/час, а разгон до "сотни" занимает 6,2 секунды.

Теперь передачи переключаются более плавно и четко благодаря использованию новых карбоновых синхронизаторов на всех передачах, что позволило снизить износ, облегчить вес и повысить качество работы КПП в целом. Новая система сцепления обеспечивает более плавную передачу высокого крутящего момента от двигателя к колесам.

Для улучшения ездовых характеристик на S2000 устанавливаются 17-дюймовые диски (вместо 16-дюймовых на предыдущей модели) с низкопрофильными шинами Bridgestone Potenza, которые цепко держатся за дорогу на cамых высоких скоростях. При этом передние шины 205/55R16 были заменены на 215/45R17, а задние 225/50R16 на 245/40R17. В заново настроенном рулевом управлении с электроусилителем EPS (Electrical Power Steering) управление стало на 7% "острее", а более жесткое крепление его элементов к кузову также улучшило точность руления и обратную связь. Наконец, новая система ABS еще более эффективно работает в ситуациях, когда степень сцепления с поверхностью дороги мгновенно меняется между разными колесами. Предполагается, что обновленный S2000 появится на европейском рынке уже зимой 2004 года. Цены на автомобиль пока не объявлены.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings
Мы обрабатываем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности