Peugeot 407: Угодить всем

"Пежо" 407 станет первым автомобилем в новейшей истории компании, который оснащается передней подвеской на двойных рычагах. Задняя подвеска — многорычажная с алюминиевым поперечным элементом.

Peugeot 407

Новых машин в европейском классе "D" всегда ждут с нетерпением. Жесткая конкурентная борьба, в которую вовлечены Ford с моделью Mondeo, Honda с Accord, Opel с Vectra, Mazda с Mazda6, Toyota с Avensis, Citroen с C5 и другие, вынуждает производителей применять интересные и инновационные решения, удивляя покупателя технической новизной и списком оборудования, входящего в стандартную комплектацию. И если в России цифры продаж машин этого класса еще не могут поразить воображение маркетологов, то в Европе вовсю идет битва за овладение "флотилиями" разъездных автомобилей крупных компаний. В роли "компани-кара" целая партия таких автомобилей может быть куплена крупной компанией для менеджеров среднего звена или директоров региональных подразделений, часто отлучающихся в командировки. И здесь на первый план выступает надежность и стоимость обслуживания.

Немалую роль играет и свежий взгляд на дизайн, тем более, что для Peugeot — марки, которая представила Европе преемника Peugeot 406 — внешность машины всегда играла одну из главных ролей. Достаточно вспомнить отличный старт продаж модели 206 или титул "Автомобиль Года-2002", присужденный Peugeot 307. Но сейчас группе дизайнеров недостаточно просто нарисовать красивый автомобиль, ведь по вступающим вскоре в силу европейским требованиям по безопасности машины в отношении пешеходов, он должен быть не только максимально безопасен "внутри", для водителя и пассажиров, но и "снаружи", для невнимательных прохожих. Таким образом, в моду принудительно войдут более низкие автомобили, фронтальные части которых будут прижаты к земле для того, чтобы в случае аварии "принять" тело пешехода, стараясь не причинять ему больших увечий. И дизайнеры "Пежо", несомненно, имели новые требования в виду, создавая новый 407. Довольно длинный "нос" автомобиля плавно переходит в "заваленное" назад лобовое стекло и покатую линию крыши. В результате коэффициент лобового сопротивления у 407 лучше, чем у предшественника — 0.29 против 0.32. Мягкая, неагрессивная линия силуэта резко обрывается лишь на спойлере, расположенном на верхней крышке багажника. В целом решение задней части в деталях напоминает уже однажды примененное на первой Audi A4, но это лишь незначительный нюанс. Стоит заметить, что дизайнеры компании постепенно отходят от "женственного" облика своих моделей в сторону более агрессивного имиджа, который, в частности, передается широким воздухозаборником в бампере и длинными, заходящими на крылья, фарами. Новый автомобиль длиннее (+78 мм.), шире (+46 мм.) и выше (+33 мм.) предшественника, а также у него на 25 мм. увеличилась колесная база.

Помимо новой внешности, "Пежо" 407 предлагает покупателям и большой выбор среди силовых установок, который включает в себя четыре бензиновых мотора и два дизеля (третий ожидается в следующем году). Моторы "начального уровня" — 1.8-литровый бензиновый (117 л.с.) и 1.6-литровый турбодизель (110 л.с.) будут комплектоваться пятиступенчатой "механикой", на машины с двухлитровым бензиновым агрегатом (136 л.с.) будет устанавливаться пятиступенчатая механическая "коробка" и 4-скоростной адаптивный "автомат" с модулем управления Porsche Tiptronic Control. Последнюю АКП можно будет заказать и для автомобилей с 2.2-литровым бензиновым мотором (160 л.с.), хотя для него и для второго, двухлитрового турбодизеля (136 л.с.) предлагается и шестиступенчатая "механика". И, наконец, вершина гаммы, трехлитровый V6 (211 л.с.) будет "спарен" с новым шестиступенчатым "автоматом", который также управляется модулем от Porsche. Кстати, тот самый, уже упомянутый "будущий" дизель будет 2.7-литровым, и, возможно, появится также и на Jaguar S-Type (ведь этот мотор — совместный продукт Ford-PSA).

"Пежо" 407 станет первым автомобилем в новейшей истории компании, который оснащается передней подвеской на двойных рычагах. Задняя подвеска — многорычажная с алюминиевым поперечным элементом. Машины с разными силовыми установками будут комплектоваться разными типами усилителя рулевого управления: самый малообъемный бензиновый мотор и дизель будут оснащены гидроусилителем с насосом переменной производительности, бензиновые двигатели "от двух литров" и остальные дизели получат электрогидравлический усилитель, а шестицилиндровый "Пежо" — гидроусилитель с блоком управления, который обрабатывает данные о скорости автомобиля, оборотах коленвала, угле поворота рулевого колеса и варьирует усилие на руле.

Peugeot 407
Peugeot 407

В качестве средств активной безопасности используются большие (до 330 мм.) дисковые тормоза и система ESP новейшего поколения, которая "замыкает" на себя ABS, систему противопроскальзывания ASR, и систему экстренного торможения, а также входит в стандартное оснащение автомобиля. Если же с критической ситуацией водителю не удастся справиться, в дело вступят преднатяжители ремней, "активные" подголовники, безопасная рулевая колонка и подушки безопасности, которых, в зависимости от комплектации, может быть до девяти штук.

При покупке Peugeot 407 можно будет выбрать любимый цвет из 12 представленных в гамме, а также остановиться на одном из трех видов комплектации: Comfort, Sport или Executive. В последнем и самом богато оснащенном покупатели смогут насладиться преимуществами двухзонного климат-контроля, сидений с электроподогревом и электроприводами регулировок, 240-ваттной hi-fi стереосистемы от JBL, оснащенной 10 динамиками и сабвуфером, а также системой навигации, представляющей информацию через семидюймовый экран на центральной консоли.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings