1. Пришел вовремя
В середине 2000-х годов у рядового россиянина, накопившего на новый автомобиль, выбора особо не было. Он мог купить архаичную «классику», новую Калину или морально (и физически) устаревшие Chevrolet Lanos и Daewoo Nexia. Неудивительно, что появление на рынке современного и доступного по цене автомобиля не прошло незамеченным.
2. Жадностью не отличался
Иномарка стоимостью меньше 300 тысяч рублей не могла не тронуть сердца российских автолюбителей, привыкших считать автомобиль с логотипом зарубежного бренда чем-то недоступным для просто рабочего человека. И хоть за эти деньги покупатель получал только железную коробку с мотором и на колесах, автолюбителям тех давних лет ничего больше и не надо было.
3. Сумел угодить
Logan – такой же француз, какой Депардье – россиянин. Проектировался автомобиль усилиями румынских инженеров для своих соотечественников и для жителей других стран третьего мира с развивающимися рынками. Поэтому неудивительно, что технически модель как нельзя лучше подошла для эксплуатации в российских условиях. «Неубиваемая» подвеска, просторный салон, огромный багажник и возможность ездить на 92-м бензине – что еще нужно нашему автомобилисту?!
Мы сравнили Логан с его преемником на посту самой популярной иномарки России. Что из этого вышло, узнаете в обзоре нашего тест-драйва «Renault Logan против Hyundai Solaris». |
4. Из уважаемой семьи
Возможность стать владельцем автомобиля настоящей европейской марки привлекала россиян не меньше, чем цена и надежность. Даже несмотря на то, что семейное древо Логана пустило корни на румынской земле, а в роли садовников выступали рабочие подмосковного предприятия.
5. Вырос в России
Сколько стоил бы Логан, если б его везли из Румынии, мы не знаем. Но сам факт, что российское производство сделало модель доступнее, сомнений не вызывает. По крайне мере, затраты на логистику были бы куда выше. Да и сроки ожидания столь востребованной машины могли растянуться настолько, что Renault Logan растерял бы часть своих заказчиков.
6. Родился седаном
Генри Форд считал, что автомобиль может быть любого цвета, лишь бы этот цвет был черным. В России действует другое правило: автомобиль может быть в любом кузове, если этот кузов – «седан». Renault отлично усвоил этот урок, хотя и выпустил на рынок хэтчбек Sandero на базе Логана. Провалом его назвать никак нельзя, но по популярности в России ему очень далеко до брата-седана.
7. Прост и неприхотлив
C технической точки зрения Renault Logan проще, чем яичница. Конструктивно незамысловатый автомобиль в массовом восприятии просто не может быть ни дорогим в обслуживании, ни сложным в самостоятельном ремонте, к которому россиян приучили отечественные бестселлеры. На практике ремонтировать Логан оказалось не так просто и дешево, как Лады, но и чинить его приходилось куда реже.
Совсем скоро в России появится второе поколение Renault Logan. О том, какие изменения готовит нам новинка, рассказывается в нашем обзоре. |
Резюме Kolesa.Ru
Подытожив вышесказанное, можно сделать вывод о том, каким должен быть российский автомобиль-бестселлер. Ему необязательно быть красавцем, спортсменом или вместительным, как семейный минивэн. Автомобилю в кузове «седан» достаточно иметь цену чуть выше, чем у тольяттинских аналогов, переваривать российский бензин и не жаловаться на плохие дороги. Крайне желательно носить на себе шильды знаменитого бренда и не казаться сложным для гаражного ремонта. Завод в России мощностью под 100 000 машин в год приветствуется.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться