Peugeot 1007: У них будет маленький

Форма этого "однообъемного хэтчбека", как назвали его сами создатели, напоминает большой минивэн Peugeot 807, разрезанный пополам и лишенный метровой центральной секции. Тем более что и основная "фишка" машины – электрифицированные сдвижные боковые двери – на большом французском "семейнике" уже была использована.

С ужасом говорят друг другу эту фразу маркетологи крупных европейских компаний, задействованных в рыночных баталиях при сегменте "В". Все дело в том, что эта часть рынка, приносящая производителям 35% от суммы их ежегодных доходов сейчас, в следующие десять лет должна вырасти еще на 17%. И "Пежо", вложив в разработку новой модели 560 миллионов евро, недвусмысленно намекает: эта часть пирога – моя!

Peugeot 1007

Форма этого "однообъемного хэтчбека", как назвали его сами создатели, напоминает большой минивэн Peugeot 807, разрезанный пополам и лишенный метровой центральной секции. Тем более что и основная "фишка" машины – электрифицированные сдвижные боковые двери – на большом французском "семейнике" уже была использована. Другое дело, что у модели 1007 по бокам имеются только сдвижные двери, а привычных нет совсем. В больших городах это дает огромное преимущество при парковке: открываясь, двери не расширяют автомобиль, не выступая даже за габариты боковых зеркал! Так что если вам удалось втиснуться в проем, выйти всегда сможете. Если вы, конечно, не певец Сергей Крылов.
При всем кажущемся "минимализме", 1007-й не так уж и мал: при длине 3730 мм он всего на 100 мм короче модели 206, но гораздо выше ее (1610 мм против 1432).

У машины узнаваемое корпоративное "лицо" с красивыми раскосыми "глазами" и большой решеткой радиатора в стиле модели 407. Только вот этот "рот" заклеен кусочком черного пластыря – поперек решетки идет черный резиновый брус-отбойник. Такой же идет по дверям и заднему бамперу и служит защитой при контактной парковке, столь распространенной в крупных европейских городах. Решение задней части, и в частности стойки с обратным наклоном, напоминает современный "A"-class от Mercedes-Benz, но эпигонством здесь и не пахнет. Все сделано со вкусом. Студия "Пининфарина" по-другому не делает.

Peugeot 1007
Peugeot 1007

Что же до тех самых дверей, которые еще миллион раз будут открываться на многочисленных выставках, восхищая посетителей, то стоит отметить, что они образуют практически метровой ширины вход в автомобиль (920 мм). Не слишком полным не потребуется даже откидывать спинку переднего сиденья, чтобы попасть на два задних места. Двери эти открываются с помощью наружных и внутренних ручек, кнопки на брелке и еще одной – на панели приборов. Почуяв преграду на своем пути, они тут же перестанут закрываться, кроме того, не стоит даже пробовать открывать их, если машина набрала больше 5 км/ч или открыт лючок бензобака. Благодаря огромному лобовому стеклу, сдвинутой назад средней стойке и высокой позиции водителя, последнему гарантированы отменный обзор и легкость управления в городских условиях. На борт он сможет взять еще трех человек, каждый из которых разместится в индивидуальном кресле. Следуя уже даже не модному течению, а "обязательной программе", автомобиль наделен системой модификации внутреннего пространства: задние сиденья могут сдвигаться вперед, складываться или убираться совсем, а салон можно переделать в мобильный офис или гостиную.
В отличие от других современных моделей, задняя подвеска 1007-й сделана полунезависимой, со скручивающейся балкой. И тем не менее создатели заявляют, что новый автомобиль порадует любителей драйва своим активным характером и настройками шасси. В стандартную комплектацию машины войдет система динамической стабилизации, а фронт пассивной безопасности прикроют до семи подушек (в максимальной комплектации машины). Что же будет с этой букашкой, если они все раскроются одновременно?

Для машины предлагаются три мотора: два бензиновых, объемом 1.4 (75 л.с.) и 1.6 литра (110 л.с.) и дизельный, 1.4-литровый агрегат (70 л.с.). Помимо пятиступенчатой механики, клиентам будет предложена полуавтоматическая трансмиссия с секвентальным режимом "2-Tronic".

Прайс-лист к столь маленькому автомобилю под завязку набит интересными опциями. К примеру, машину можно дооснастить климат-контролем, блоком навигации со встроенным мобильным телефоном, CD-проигрывателем и радиоприемником. Немало входит и в стандартную комплектацию: круиз-контроль, кондиционер, электроусилитель руля, парковочные датчики в заднем бампере, датчик дождя и трип-компьютер. Но самое интересное – это концепция переделки цветовой гаммы интерьера, названная Cameleo. С помощью 18 деталей за четверть часа можно поменять цвет обивки сидений, дверных панелей и торпедо, а также дизайн воздуховодов системы вентиляции. Все старые детали либо снимаются простым движением руки, либо сдираются с липучек, похожих на те, что используются на обшлагах рукавов курток. И на выбор предлагаются 12 цветов – под любое настроение.

Что же касается необычного числового индекса модели, то теперь подобным образом будут именовать все новые поступления под маркой Peugeot. В данном случае "1" обозначает малый объемный класс машины, "00" не говорит ни о чем, кроме самой новой системы числообразования, а "7" – о поколении автомобиля.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings