Продолжая модернизацию своего модельного ряда, Hyundai Motor представила на суд общественности две обновленные машины – Santa Fe и Terracan. Это первый рестайлинг Santa Fe с момента дебюта автомобиля в 2000 году. Следует отметить, что паркетный внедорожник и ранее весьма неплохо продавался. Однако с недавнего времени настроение руководства компании омрачал устаревший дизайн кузова, выполненный в модном в начале девяностых годов стиле "биодизайн". Осуществленные изменения призваны освежить экстерьер и интерьер автомобиля, "подтянуть" его к актуальному ныне направлению "техно". Внешние изменения коснулись облицовки радиатора, выполненной в новом стиле. Иначе были решены задний бампер и светотехника. Помимо этого, незначительно изменена пластика обвеса. Любителей выделить свой автомобиль из серой массы порадуют новые 16-дюймовые легкосплавные колеса и расширенная цветовая гамма окраски кузова.
Салон рестайлингового Santa Fe также содержит ряд новых идей. Прежде всего, это двухцветный дизайн. Приборная панель стала более органичной, в задний подлокотник интегрирован подстаканник – легкий штрих для удобства пассажиров. Для всех сидений второго ряда предусмотрены трехточечные ремни, а также усовершенствованные подушки безопасности.
Линейка двигателей осталась прежней. Бензиновый мотор объемом 2.4 литра агрегатируется с пятиступенчатой "механикой", а 2.7-литровый идет в паре с четырехступенчатой автоматической КПП H-Matic, двухлитровый дизель подходит к обоим вариантам трансмиссий. Стоимость модели во всех модификациях увеличилась на 400 долларов, таким образом, минимальная цена рестайлингового Santa Fe с мотором 2.4 л и пятиступенчатой механической КП составляет 28 390 долларов. Остается добавить, что инженерами преднамеренно не было сделано существенных изменений – не за горами машина нового поколения. Ее появление на рынке ожидается предположительно в 2006 году.
[v1]Другим продуктом "гонки вооружений" корейского автомобилестроителя стал обновленный Terracan. Большой потребности модернизировать этот автомобиль, как и вышеописанный Santa Fe, не было – по корейским меркам, машина свежая. Terracan появился всего три года назад, заменив в модельном ряду Hyundai принесший компании всемирную известность Galloper. Машина со средней стоимостью 40 тысяч долларов испытывает сильную конкуренцию со стороны более престижных марок в этом классе, таким образом, основной целью модернизации было, в сущности, желание предложить более солидный автомобиль за те же деньги. Изменения были сделаны в двух направлениях и коснулись внешнего вида машины, а также ее начинки. Легкий рестайлинг затронул облицовку радиатора, передний и задний бампер, а также защитный обвес. Новое решение получила оптика. Среди изменений в салоне стоит перечислить переоформленную приборную панель и более функциональную консоль между передними сиденьями.
Кардинальных нововведений в ряду предлагаемых модификаций не произошло. Среди новшеств стоит отметить лишь стоявший ранее в линейке двигателей Терракана дизельный мотор 2.9 CRDi, мощность которого в результате модернизации возросла до 163 л.с (была – 150 л.с.). Его сертификация Госстандартом ожидается к концу текущего года.
С изменениями или без, но автомобиль на протяжении нескольких лет остается востребованным. Со времени своего дебюта Terracan стремительно увеличивает число поклонников. Каждый последующий год объем российских продаж машины в сравнении с предыдущим удваивался. В этом году количество владельцев Hyundai Terracan выросло более чем на две тысячи.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться