Я встретил осень здесь в десятый раз.
Прощай, Эдо!
На родину иду.
Но родиной я буду звать тебя.
Мацуо Басё
Когда-то закрытая для европейцев страна по-прежнему остается недоступной для понимания. Ну кто сможет разобраться во всех перипетиях клановых отношений, сложном церемониале повседневной жизни и загадочной японской душе? А меж тем жители Страны восходящего солнца ориентируются в пристрастиях населения других частей света весьма неплохо, умело потакая слабостям и используя последние в своих целях. Осуществляя новую программу по развитию Nissan motor Co., японцы объявили о "завоевании" Старого Света новыми моделями. Однако не стоит воспринимать это буквально.
Первым в Европе появится известный по американскому рынку Nissan Pathfinder. Следует отметить, что автомобиль уже ступал на европейскую землю в 1986 году под именем Terrano. Тогда семья разделилась, и каждая из машин начала писать свою историю. Американский Pathfinder пошел своим путем, дав жизнь двум поколениям "следопыта". Тем временем в Европе в 1993 году появились "близнецы" Ford Maverick и Terrano II. Последний претерпел массу изменений, его буквально замучили модернизациями, и руководству Nissan стало ясно, что Европе нужно что-то принципиально новое, способное заполнить нишу между Patrol и X-Trail. Вот тут-то и вспомнили про американского родственника – Pathfinder третьего поколения был представлен в этом году на Парижском автошоу. По сравнению с моделями предыдущих лет машина стала выглядеть массивнее. В немалой степени этому способствовали мощные панели кузова и большие колеса. Часть фирменного стиля Pathfinder предыдущих лет – наклоненная вперед задняя боковая стойка – теперь "завалена" в противоположную сторону. Pathfinder III построен на платформе Armada, поэтому он стал значительно больше. В салоне появилось место для третьего ряда сидений – таким образом, теперь в машине свободно размещаются семь пассажиров. В отличие от Terrano II, с его акцентом на "вездеходные" качества, основное внимание в новинке было уделено комфорту. В стремлении совместить традиционные решения с новыми веяниями в мире внедорожников инженеры дополнили лонжеронную раму независимой подвеской. Полноприводная трансмиссия с подключаемым передним мостом, а также пониженная передача в раздаточной коробке призваны обеспечить хорошие внедорожные качества. Под капотом европей-ской версии – четырехцилиндровый турбодизель объемом 2.5 литра мощностью 173 л.с. с системой прямого впрыска сommon rail. Появление в Европе автомобиля, предназначенного для рынка США, является прощупыванием потребительской реакции и свидетельствует о намерении компании в дальнейшем расширить автомобильный парк Nissan Старого Света за счет американских моделей.
Другой "облагороженный" внедорожник Nissan представил на престижном автосалоне полноприводных автомобилей во Франции. Минуя чопорные показы и сверкающие шоу-румы, Patrol "попал" в Альпы на Salon de Val d`Isere, где в течение десяти дней он не только блистал своим дизайном, но и имел возможность проявить себя в многочисленных соревнованиях. Внешние изменения ограничены обновлением обоих бамперов и колесами большего диаметра. Автомобиль по-прежнему будет выпускаться в трех- и пятидверной версиях. Помимо уже существующих достоинств, обновленный вариант Patrol обладает роскошным интерьером и более широким списком стандартного и дополнительного оборудования. В базовой комплектации – кожаная отделка салона, электропривод зеркал и стекол, кондиционер, CD-ресивер. Автомобиль оснащен двойными подушками безопасности и ABS. Впервые на Patrol установлена интегрированная система навигации, предназначенная, правда, только для европейского рынка. В результате перенесенных изменений трехлитровый "дизель" стал значительно мощнее: мало впечатляющие 158 л.с. компенсируются высоким крутящим моментом – 380 Нм на 1500 об/мин. Минимальная стоимость трехдверной версии Patrol в Европе – 25 870 евро.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться