Самое, пожалуй, основное — это заявление о том, что в основе конструкции Арканы НЕ лежит платформа В0, знакомая по Логану и всем его отпрыскам, включая Duster и Kaptur. В Renault утверждают, что автомобиль построен на принципиально новой платформе, до этого нигде не использовавшейся.
Ходят упорные слухи, что “принципиально новая” платформа — это просто “растянутый” В0. В пользу этого говорит организация промышленной сборки Арканы на площадке Renault в Москве, бывшем “Автофрамосе”, где ранее уже собирали “бэ-нольные” машины.
Дистанцировать технически близкие машины разных классов — ход понятный. На В0 строят бюджетники, а Arkana — куда более высокомаржинальный и имиджевый товар. Покупатель “кросс-купе” хочет видеть себя в одном ряду с владельцами Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X4, а не Renault Logan. В какой-то степени ему нужен “АнтиЛоган”.
По похожим соображениям Jaguar выдаёт свой электрический i-Pace за совершенно уникальную разработку, хотя на тест-драйве не знакомые с “генеральной линией партии” инженеры проболтались, что в его основе лежит хорошо знакомая по Jaguar F-Pace платформа IQ [Al].
Но вернёмся к Renault. При длине около 4.5 метров Arkana вписывается в высококонкурентный сегмент кроссоверов С-класса и, по словам представителей компании, будет иметь самую длинную в этом сегменте колёсную базу, что в теории должно давать существенные преимущества по объёму салона. Проверить это утверждение на практике не представляется возможным — повторюсь, на ММАС привезли шоу-кар, а не живой автомобиль. Рулеткой измерять базу бесполезно, а большая часть салона закрыта специальным щитом.
На этом, собственно, всё. Никакой новой информации на стенде не сообщили. Ни деталей о моторах и коробках, ни цен, ни каких-либо технических данных. Под капот обещают поставить “принципиально новый” силовой агрегат, но учитывая основные рынки (Россия, Китай, Бразилия), едва ли это будет что-то революционное.
Не исключено, что подробностей стоит ожидать не ранее 6 ноября, когда стартует международный автосалон в Сан-Паулу, Бразилия. Именно это событие имеет больше всего шансов на премьеру настоящего Renault Arkana, а не шоу-макета.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Столько рЫкламы было, интриги, тизеры, а на деле пшик.
Дак сами в шоке. Рыклама понятно, надо накрутить хайпа перед запуском. Заодно как бы порадовать россиян - МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА, как никак. Забыли уточнить, мировая премьера чего именно :D
Особенно смешно будет если под капотом окажутся те же потроха что в Дастере/Каптюре, включая знаменитый 4 ступ автомат.
Да уж, лол. Но я ставлю на вариатор.
Скажите лучше а что с Равоном случилось? Обещались рестайл Кобальта привезти и кроссовок по видимому Тракс, а в итоге слились. Пишут что машин давно нет в наличии, а дилеры ищут себе новых партнеров.
Весной только с ними общались, у них было много планов. Уточним!
ЗР пишет что общались с дилерами на салоне и те сказали что GM требует свернуть Равон в России...
Странно, что они только сейчас проснулись.
Там чистая политика, в вашингтоне сказали, ГМ под козырек, иначе как объяснить, что более 200к продаваемых машин это, экономически нецелесообразно, а меньше сотни линкольнов с кадилаками это НАДО. Там весь прикол в том что у нас продавали ГМ нашей сборки, из Европы, ЮК, от узбеков, т.е. эти производста можно гробить, а вот то что из штатов пытаются втюхать, это для ГМ. священная корова...
Ну раз политика, то стоит указать GM на дверь. Пусть тогда валят окончательно... Заодно можно и Форду пообещать такой исход если будут дурковать.
Странно, какая разница с чего получать доход, с десятков тысяч Крузов, авео, спарков или с 10 штук Тахо...