Arkana, Corolla, Granta Cross и другие: самые ожидаемые российские премьеры 2019 года

С мировыми премьерами 2019 года мы уже разобрались: их будет много, и все ключевые собраны в нашем материале. Но еще больше в новом году будет премьер российских. Какие новинки мы ждем в ближайшие 11 месяцев?

Audi Q3

Новая Q3, с которой мы познакомились осенью, в Европе уже доступна для заказа, а к нам должна приехать примерно к лету. Кроссовер, наконец-то переехавший со старой платформы PQ35 на новую MQB, подрос на целых 10 сантиметров (из которых почти 8 пришлись на колесную базу) и готов предложить то, что мы уже видели на старших моделях, в компактном и более дешевом формате. Виртуальный кокпит с экраном на 10,25 дюйма, сенсорная мультимедийка, электронные помощники – и никаких джойстиков MMI.

audi_q3_35_tfsi_s_line_9
Audi Q3 35 TFSI S line '2018–н.в.

В России модель наверняка сохранит знакомые нам моторы 1,4 и 2,0 TFSI, а также двухлитровый TDI, базовый передний привод и роботизированную трансмиссию. Ну а одной из главных интриг можно считать цены: на сколько подорожает Q3 со сменой поколений, учитывая, что нынешние машины стоят у нас примерно от 2,1 миллиона рублей?

BMW 3

Новую «трешку» BMW мы увидели на том же мероприятии, что и Audi Q3 – но баварцы тогда не постеснялись рассказать даже о российских ценах на новинку. Сама «тройка» теперь базируется на платформе CLAR, имеет идеальную развесовку, опциональную адаптивную подвеску, полный привод и электронную блокировку заднего дифференциала. В общем, ездить она точно не разучилась. Учитывая, что старт продаж в Европе намечен на 9 марта, до нас первые машины доберутся весной – тогда и будем оценивать, как новый седан приспособлен к нашему асфальту. 

Правда, те, кто захочет купить себе такую, заметят прирост цен: теперь самая дешевая «тройка» стоит 2 580 000 рублей – это дизельный заднеприводный седан 320d. Раньше аналогичная версия стоила 2 390 000, а стартовый вариант модели прошлого поколения в России – бензиновая 318i за 1 940 000 рублей. Новая 320d, но с полным приводом будет стоить от 2 720 000, а за бензиновую заднеприводную 330i попросят от 2 870 000 рублей.

bmw_3_series_m_performance_parts_57
BMW 3 Series M Performance parts (G20) '2019

BMW X7

Флагманский X7 долго запрягал, но теперь практически все нюансы известны: в Россию он приедет в марте, и даже цены уже объявили. Технически кроссовер схож с X5 и делит с ним гамму двигателей – от дизельной трехлитровой «шестерки» в базовом исполнении до хорошо знакомого нам бензинового V8 серии N63, которого у нас под капотом X7 пока не будет. 

Для России мощность «стартового» дизеля, кстати, снизили до 249 л.с. – чтобы «подсластить пилюлю» на фоне налога на роскошь. Стоить такая машина будет от 5 830 000 рублей. За трехлитровую бензиновую xDrive40i попросят от 6 миллионов, а за M50d с четырьмя турбинами и 400 силами – 7,5 миллионов.

BMW X7 xDrive40i Worldwide (G07) '2019
BMW X7 xDrive40i (G07) '2019

BMW Z4

Ажиотаж последних месяцев вокруг новой Toyota Supra слегка отвлек внимание от ее немецкого соплатформенника – BMW Z4. Тем не менее, кто-то ждет ее в России даже больше «японки». Со сменой поколений Z4 стала на 8,5 сантиметров длиннее, но при этом колесная база сократилась на 2,5 сантиметра. В списке моторов – не только двухлитровая наддувная «четверка» на 195 или 258 сил, но и «настоящая» рядная «шестерка»: топовая Z4 M40i выдает 340 л.с. и набирает первую сотню за 4,5 секунды. 

Как и на X7, все моторы работают в паре с восьмиступенчатым автоматом. Правда, цен на новинку пока нет – но учитывая, что представить ее должны к летнему сезону, ждать их объявления осталось недолго.

BMW Z4 M40i Worldwide (G29) '2018–н.в.
BMW Z4 M40i (G29) '2018–н.в.

Chery Tiggo 4

У Chery на 2019 год большие планы – какие-то модели нам уже пообещали, а кое-что можно прогнозировать. Разумеется, в списке потенциальных российских новинок – сплошь кроссоверы, и Tiggo 4 – младший из них. Более того, сборку новых моделей планируют начать в России – то есть, Tiggo 4, в отличие от импортируемого Tiggo 2, может стать «местным». 

Tiggo4_1
Chery Tiggo 4

В Китае модель именуется 5x, но у нас ее хотят развести с уже имеющейся в линейке «пятеркой». На домашнем рынке кроссовер предлагается исключительно в переднеприводном варианте с 1,5-литровым атмосферным мотором, работающим в паре с вариатором. Учитывая, что сейчас ценовой «зазор» между Tiggo 3 и 5 на нашем рынке составляет около 150 тысяч («тройка» без скидок стоит 860 тысяч, а «пятерка» — миллион), Tiggo 4 должен попасть в нишу между ними.

Tiggo4_3
Chery Tiggo 4

Chery Tiggo 7

В отличие от «четверки», Tiggo 7 – это шаг на новую территорию: кроссоверов дороже миллиона рублей. В Китае модель выпускается уже третий год и даже пережила рестайлинг, попутно лишившись пары моторов: теперь в гамме остался лишь 1,5-литровый турбированный агрегат на 147 л.с., сочетающийся с шестиступенчатой механикой или «роботом». 

chery_tiggo_7_1
Chery Tiggo 7 (T15) '2017–н.в.

До обновления у «семерки» имелся двухлитровый 122-сильный атмосферник – и с таким мотором он, пожалуй, был бы гораздо интереснее и российскому покупателю. Тем не менее, пока строить предположения о силовых агрегатах рановато: сначала в Chery должны определиться с производственной площадкой, на которой они будут собирать новинки. Не исключено, что это будет калиниградский «Автотор».

Chery Tiggo 8

Появление в России Tiggo 8, на котором мы поездили в Китае в прошлом году – предположение не официальное, а скорее, «спекулятивное». С одной стороны, в Chery не скрывают, что все силы брошены на расширение модельного ряда кроссоверов – с другой, ниша недорогих семиместных кроссоверов у нас населена крайне скудно, и «восьмерка» с обеих сторон выглядит вариантом интересным. 

Конечно, 1,5-литровый мотор и исключительно передний привод – это специфические особенности, но у Chery есть и альтернативные варианты мотора, который может попасть под капот Tiggo 8, окажись он в России. Ну а учитывая, что «китаец» имеет все шансы уложиться в ценовую нишу до 2 миллионов в топовой комплектации с панорамной крышей, комплексом систем безопасности и продвинутой мультимедийной системой с доступом в Интернет (и до 1,5 миллионов — в базе), это может быть вполне интересное предложение.

Chery Tiggo 8 (T18) '2018–н.в.
Chery Tiggo 8 (T18) '2018–н.в.

Citroen C5 Aircross

Тест-драйв C5 Aircross, прошедший в ноябре прошлого года, появится на наших страницах 1 марта – на эту дату намечена «публичная премьера» новинки. Тем не менее, за первыми подробностями уже можно обратиться в наш Instagram. Здесь же отметим, что европейская премьера кроссовера состоялась еще прошлой весной, и в Китае модель уже продается, хотя и в несколько ином виде.

В списке моторов для Европы – бензиновые «турбочетверки» на 1,2 и 1,6 литра, а также два дизеля объемом 1,5 и 2 литра. Сохранились здесь и гидравлические буферы в подвеске, ограничивающие ходы амортизаторов: по заверениям французов, это ощутимо добавило автомобилю комфорта. До публикации реальных ездовых впечатлений остается пара недель – ну а старта продаж стоит ждать чуть позже. Тогда же объявят и цены: учитывая, что в Китае кросс стоит около 1,5 миллионов рублей, у нас стоит ожидать еще более высокого ценника.

Citroën C5 Aircross [Worldwide] '2018–н.в.
Citroën C5 Aircross '2018–н.в.
FAW Besturn X40

Новый план китайской компании FAW – привезти в Россию субкомпактный кроссовер Besturn X40, который с позапрошлого года представлен на домашнем рынке. Он должен расширить линейку, фактически состоящую у нас из одного-единственного кроссовера X80, и взбодрить продажи. 

FAW Besturn X40 (D181) '2017–н.в.
FAW Besturn X40 (D181) '2017–н.в.

Силовой агрегат – вполне «российский» по духу: 1,6-литровый атмосферный мотор, работающий в паре с 6-ступенчатым автоматом от Aisin. В базовых версиях будет и механическая шестиступенчатая коробка передач. Еще один из важных факторов успеха – цена – пока неизвестен, но на родине X40 стоит примерно 670 тысяч рублей в базовом исполнении.

FAW Besturn X40 (D181) '2017–н.в.
FAW Besturn X40 (D181) '2017–н.в.

GAC GS4

Еще один китайский бренд с большими планами на 2019 год – это GAC. В теории китайцы готовы представить у нас несколько моделей – правда, на Московском автосалоне в конце прошлого года не было представлено ни одного автомобиля, который имел бы ОТТС. 

trumpchi_gs4_45
Trumpchi GS4 '2018–н.в.

Самая компактная из обещаемых новинок – это кроссовер GS4, который на домашнем рынке предлагается исключительно с передним приводом, но зато с довольно широким выбором моторов: турбированными на 1,3 и 1,5 литра, а также 1,5-литровым атмосферником. В число предлагаемых для GS4 коробок передач входят и механика, и 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, и 6-ступенчатый автомат (на внешних рынках). Интересно, какие ценовые рамки удастся выдержать китайцам в случае вывода модели на наш рынок, учитывая, что в Китае кроссовер стоит примерно от 900 тысяч до 1,5 миллионов рублей.

GAC GS8

Полноразмерный GS8 – модель еще более интересная, причем как внешне, так и технически, поскольку его обещают сертифицировать в том числе и в полноприводном исполнении.

Конечно, двухлитровый мотор на 200 сил не обещает многого, но зато шестиступенчатая АКП здесь – от Aisin, а муфта подключения задних колес – от BorgWarner. В Китае флагманский кроссовер стоит от 1,6 до 2,6 миллионов рублей, а какими цены окажутся у нас – главная интрига.

GAC Trumpchi GS8 '2016–н.в.
GAC Trumpchi GS8 '2016–н.в.

GAC GA8

Хотя опыт многих китайских брендов показывает, что крупный и недешевый седан на нашем рынке заведомо обречен на низкие продажи, GAC продемонстрировали на Московском автосалоне и свою флагманскую четырехдверку GA8. 

GAC Trumpchi GA8 '2016–н.в.
GAC Trumpchi GA8 '2016–н.в.

Она делит платформу с большим кроссом GS8 и предлагается с тем же двухлитровым мотором и той же 6-ступенчатой АКП Aisin, но исключительно с передним приводом. На домашнем рынке цены на модель стартуют с отметки в 1,5 миллиона рублей.

Geely SX11

Кроссовер от Geely, рассекреченный еще прошлым летом, тоже не упустил возможности показать себя на Московском автосалоне прошлой осенью, а мы познакомились с ним в Китае. Автомобиль, построенный на платформе BMA совместной разработки с Volvo, будет играть на одном поле с Hyundai Creta и другими субкомпактными кроссоверами – но с поправкой на отсутствие полного привода. 

При этом локализовывать SX11 на заводе BelGee в Белоруссии не будут – автомобили поедут к нам из Китая. Там под капотом кроссовера располагаются трехцилиндровые бензиновые турбомоторы – литровый на 136 сил и 1,5-литровый на 177. В паре с первым работает шестиступенчатая механика, а со вторым – семиступенчатая роботизированная КП с двумя сцеплениями. Учитывая, что на домашнем рынке кроссовер стоит от 750 тысяч до 1,1 миллиона в пересчете на рубли, даже с учетом импорта у него есть шансы сформировать здесь определенную целевую аудиторию за счет сочетания дизайна, оснащения и цены.

Geely Bin Yue (SX11) '2018–н.в.
Geely Bin Yue (SX11) '2018–н.в.

Hyundai i30 N

В отсутствие у нас «обычного» хэтча i30 его появление в виде заряженной версии может показаться нелогичным – но его уже подтвердили официально. Учитывая, что это фактически единственный хот-хэтч на рынке, не имеющий наценки за «премиальность», предложение может оказаться интересным для тех, кто ищет новый автомобиль, набирающий первую сотню за 6 секунд. 

Правда, цены пока не объявлены, но слишком низкими они не будут – в Европе модель стоит под два миллиона в пересчете на рубли. В Росси модель сертифицирована в двух вариантах: стандартной, мощностью 249 л.с., и Performance, где отдача двухлитрового мотора доведена до 275 л.с., а в передний дифференциал добавлена электронная блокировка. Ждать появления первых «живых» машин стоит уже весной.

Hyundai Palisade

О потенциальном появлении на нашем рынке нового флагманского кроссовера от Hyundai было слышно еще до его дебюта – а вот после премьеры никаких заявлений пока не озвучивалось. Тем не менее, после удовлетворения первичного спроса на дебютных рынках США и Кореи вполне можно ожидать, что модель предложат и нам – стоит лишь помнить, что американские продажи стартуют только летом. 

Кроссовер, построенный на общей платформе с новым Santa Fe, предлагается в Корее с двумя моторами – бензиновым V6 на 3,8 литра и дизельным 202-сильным объемом 2,2 литра. Полный привод – традиционный для «корейцев», с муфтой в приводе задней оси. Пятиметровый кроссовер в пересчете на рубли стоит в Корее примерно 2 миллиона – и учитывая, что у нас с отметки в 2 049 000 стартуют цены на Santa Fe, можно предполагать, что Palisade в случае появления в России окажется на несколько сотен тысяч дороже.

Hyundai Palisade '2019
Hyundai Palisade '2019

JAC S4

Еще один китайский бренд, задумывающий на 2019 год несколько российских премьер – это JAC. Первой новинкой должен стать компактный кроссовер S4, который будут импортировать из Китая. 

Учитывая это обстоятельство, нам не стоит ждать машин с 1,5-литровым турбомотором: скорее всего, в Россию приедут только версии с 1,6-литровым атмосферным двигателем. А вот возможность выбора трансмиссии должны оставить: здесь у S4 имеется шестиступенчатая механика и давно известный по моделям других брендов вариатор VT2 фирмы Punch. В Китае кроссовер стоит примерно от 680 тысяч рублей – сколько он «наберет» по пути к дилерам, мы узнаем уже скоро – вероятнее всего, весной.

JAC S7

S7 – второй «дебютант», который к тому же должен оказаться более привлекательным за счет сочетания большего размера и более конкурентной цены благодаря его локализации в Казахстане. 

Кроссовер с тремя рядами сидений на домашнем рынке предлагается с двумя турбированными моторами: на 1,5 (163 л.с., 251 Нм) и 2 литра (177 л.с., 300 Нм). Трансмиссий – тоже две: механическая шестиступенчатая КП и автомат с двумя сцеплениями и тем же числом ступеней. Привод – только передний. В пересчете на рубли цена на S7 начинается от 1,1 миллиона рублей – посмотрим, каким окажется российский ценник с учетом сборки в Казахстане.

JAC T6

JAC T6 – это не кроссовер и не седан, а пикап, который планирует сыграть на том, что китайских «траков» в России сейчас куда меньше, чем когда-то. Его сертифицировали для продажи на нашем рынке еще в декабре, а собирать из китайских машинокомплектов автомобили тоже будут в Казахстане. Хорошей новостью можно считать наличие не только полного привода, но и дизеля: двухлитровый мотор на «тяжелом топливе», выдающий 136 л.с. и 320 Нм, станет альтернативой бензиновому 177-сильному агрегату того же объема. 

Полный привод – жестко подключаемый парт-тайм, коробки передач – только механические. Правда, о ценах пока речи нет – но первые 5 машин должны приехать к дилерам к 1 мая, тогда все и станет окончательно ясно.

Kia Ceed SW

Универсал Ceed – уже не ожидаемая премьера, а состоявшаяся: продажи начались пару недель назад, но обделить вниманием модель было бы несправедливо. Поэтому давайте кратко: за подробным рассказом о машине можно обратиться к нашему тест-драйву, а за полными рублевыми ценами – в новость. 

Здесь же мы скажем, что в России модель представлена с тремя моторами: 1,4-литровым и 1,6-литровым атмосферниками на 100 и 128 л.с., а также наддувным 1,4-литровым T-GDI на 140 сил. Выбор коробок передач также представлен тремя агрегатами: механикой и автоматом на 6 ступеней и 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Вилка цен лежит в пределах от 1 085 000 рублей за версию Classic до 1 625 000 рублей за исполнение Premium+.

Kia Ceed Sportswagon Worldwide '03.2018–н.в.
Kia Ceed Sportswagon '03.2018–н.в.

Kia ProCeed

Мы уже знаем, что ProCeed превратился из трехдверного хэтча в универсал – но и в новом обличье он все равно приедет в Россию. Состоится это во второй половине года – но в Kia заранее предупреждают, что он останется имиджевой моделью. 

На низкий базовый ценник можно не рассчитывать – ведь здесь не будет и «бедных» комплектаций. Вдобавок в Россию, возможно, не приедут и европейские версии с «даусайзинговыми» турбомоторами на 1 и 1,4 литра, а прибудет лишь версия GT с 1,6-литровым 204-сильным двигателем – таким же, как на Ceed GT.

kia_proceed_gt_100
Kia ProCeed '2019

Kia K900

Смена поколений флагманского седана Kia в России принесла и смену названия: вместо звучного Quoris теперь это безликое K900. Под капотом – вновь атмосферные V6 и V8 на 249 и 413 л.с, сочетающиеся с восьмиступенчатым автоматом, а привод – только полный, хотя сертифицированы и заднеприводные варианты. 

Как и ранее, сильнейшим аргументом в пользу покупки именно Kia, а не «настоящего премиума», будет цена: учитывая вилку от 3 до 4,4 миллионов рублей, Kia играет в ценовом диапазоне немецкий моделей Е-класса, а относится к F. Насколько успешными окажутся продажи сменщика Quoris, особенно с учетом того, что чиновников планируют пересадить на корейские машины, мы узнаем уже в ближайшие полгода.

kia_k900_12
Kia K900 (RJ) '2018–н.в.

Lada Granta Cross

Премьера Granta Cross, которая «поглотила» Калину, прошла еще в конце прошлого лета – а вот в автосалонах товарных машин еще нет.

Еще тогда, после презентации, мы рассказывали, что глобальных изменений Cross не претерпит: это по-прежнему будет универсал с чуть перенастроенной подвеской и иными шинами, за счет которых клиренс увеличат на пару сантиметров, а также с тормозными дисками увеличенного диаметра. Гидромеханический автомат Jatco кросс-версия Granta также не получит. Однако даже с учетом этих ограничений своя аудитория у машины есть – ну а серийные машины мы увидим уже в этом году.

Lexus UX

Компактный кроссовер от Lexus никак не назовешь новинкой – на его премьере мы побывали почти год назад. Тем не менее, прием заказов начался осенью, а первые машины приедут к клиентам только этой весной. Как и положено Lexus, на наш рынок вывели и бензиновую, и гибридную версию – тем более, что без электромотора кросс может предложить только передний привод. 

Под капотом здесь – мотор новой серии Dynamic Force на 2 литра: в обычной версии он имеет индекс M20A-FKS, а в гибридной — M20A-FXS. Цена на двухлитровую моноприводную версию UX 200 без электромотора начинается от 2 316 000 рублей, а исполнение Discover, которое стоит даже дороже FSport, обойдется в 2 849 000 рублей. Гибридные же полноприводные модификации UX 250h оценены в 2 848 000 – 3 736 000 рублей.

lexus_ux_250h_12
Lexus UX 250h '2018–н.в.

Mazda 6

Тест-драйв обновленной Mazda 6 мы опубликовали буквально на днях. Модель пережила последний рестайлинг в текущем поколении – а заодно получила турбомотор на 2,5 литра и 231 л.с., который составляет компанию атмосферным двигателям на 2 и 2,5 литра (150 и 194 силы соответственно). 

Турбированная версия, к слову, стоит 2 244 000 рублей, в то время как за базовую двухлитровую машину просят 1,5 миллиона, а за версии с 2,5-литровым мотором – от 1,7 миллиона.

mazda6_868
Mazda6 (GJ) '2018–н.в.

Mitsubishi L200

Кто-то ждал от Mitsubishi нового поколения пикапа Triton, известного у нас как L200, но в итоге японцы в конце прошлого года выкатили рестайлинговую машину. Внешние изменения, конечно, нельзя не заметить, но технических нововведений оказалось не так много. Среди важных можно отметить шестиступенчатую АКП Aisin, которая пришла на смену пятиступенчатому автомату. А вот моторы остались те же – бензиновый 2,4 и дизели на 2,4 и 2,5 литра в разных вариантах мощности. 

В списке оснащения появились «комфортные мелочи» вроде камер кругового обзора и передних парктроников, а также система экстренного торможения. С учетом того, что с колесных арок исчезли пластиковые накладки, можно сказать, что пикап стал более «цивилизованным» — посмотрим, как это отразится на его ценнике, когда он приедет в Россию.

Nissan Qashqai

Мы так долго ждали, когда на заводе в Санкт-Петербурге наладят сборку обновленного Nissan Qashqai, представленного уже два года назад, что даже не удержались и поездили на европейской версии с дизелем. 

Тем не менее, буквально на днях официальный старт производства наконец-то состоялся, и первые машины точно приедут к владельцам уже весной. В числе технических нововведений стоит отметить появление у нас 1,3-литрового турбомотора, который, возможно, заменит нынешний 1,2-литровый 115-сильный агрегат и присоединится к двухлитровому атмосфернику и 1,6-литровому дизелю. Пока ни цены, ни комплектации, ни точные характеристики не объявлены, но… мы ведь ждали два года – подождем и еще месяц.

nissan_qashqai_555
Nissan Qashqai '2017–н.в.

Range Rover Evoque

Потратив миллиард фунтов на разработку платформы Premium Transverse Architecture (PTA), Land Rover выпустил на ней новый Evoque, который ожидаемо сохранил очертания, но впитал в себя все особенности старшего Velar.

Больше никакого Форда – ни в платформе, ни в подвесках, ни в моторах: теперь здесь новая задняя многорычажка и двигатели Ingenium. В Россию Evoque приедет с бензиновыми моторами на 200 и 249 л.с., а также с дизелями на 150 и 180 сил. Обещают и «мягкий гибрид» — но его продажи традиционно окажутся чисто «имиджевыми». Российских прайс-листов пока нет – но есть европейские: там кроссовер будет стоить примерно от 2,8 миллиона рублей.

range_rover_evoque_d240_hse_2
Range Rover Evoque (L551) '2019

Renault Arkana

Кросс-купе от Renault  на якобы новой платформе, да еще и приоритетно для России, без планов поставлять авто в Европу – пожалуй, на прошедшем осенью Московском автосалоне это было одно из самых громких заявлений. Уже в этом году Arkana должна встать на конвейер московского завода Renault, и даже ценовые ожидания есть: автомобиль будет примерно на 300 тысяч дороже Kaptur. 

Renault Arkana '2018
Renault Arkana '2018

С тех пор дополнительной информации было не так много – за исключением наших предположений о том, что альянс Renault-Nissan может принять решение о включении в моторную гамму Arkana вазовского 1,8-литрового мотора. Впрочем, учитывая, что постановка на конвейер обещана уже в этом году, детальная информация тоже наверняка появится уже в обозримом будущем.

Skoda Karoq

Когда Karoq только появился, в Skoda не планировали выводить его на наш рынок, собираясь концентрировать продажи на старшем Kodiaq. Но теперь, спустя время, чехи все же «сломались», и не просто решили продавать модель у нас, но и собрались локализовать ее сборку. Пока более конкретных данных нет, но учитывая, что стартовая цена на Kodiaq составляет 1,4 миллиона рублей, Karoq, будучи дешевле, вполне может привлечь новую аудиторию, а не только отнять ее у старшего «медведя». 

Škoda Karoq '2017–н.в.
Škoda Karoq '2017–н.в.

В Европе кроссовер представлен с двумя бензиновыми моторами – литровым трехцилиндровым и «четверкой» 1,5 – а также с двумя дизелями на 1,6 и 2 литра (115 и 150/190 л.с.). Разумеется, альтернативу механической трансмиссии составляет роботизированная – это семиступенчатая DSG. В России моторная гамма наверняка изменится: трехцилиндровый мотор у нас вряд ли приживется, а вот собираемый в Калуге 1,6-литровый атмосферный двигатель семейства EA211 вполне мог бы прописаться под капотом базового Karoq.

Suzuki Jimny

Jimny в наше время – модель имиджевая, причем и для покупателей, и для бренда. Поэтому, несмотря на невысокие продажи, внедорожник привезут и к нам, причем продажи намечены на весну. О том, как в Suzuki сохранили все ключевые особенности модели в новом поколении, мы рассказывали осенью.

Да, здесь все те же неразрезные мосты, рама, жестко подключаемый полный привод и понижайка – все как раньше, но со свежей мультимедийной системой и ретро-дизайном с круглыми фарами. В общем, вряд ли кто-то разочаровался в смене поколений – и те, кто был готов заплатить 1,3 миллиона за старый Jimny, наверняка не откажутся приобрести и новый.

Toyota Supra

Вокруг нового поколения Supra японцы нагнетали колоссальную интригу: сначала были тизеры, потом модель показывали по кусочкам, потом представили гоночную версию вместо серийной… Наконец, в январе этого года секретов не осталось: модель, родственную BMW Z4, представили публике. 

Для максимального акцента на спортивности в Европе японцы хотят продавать купе только с топовой рядной «шестеркой», которая, как и на BMW, выдает 340 л.с. Двухлитровые версии оставят на откуп экономному японскому рынку. Остальным же экономить не придется: ценник для США заявлен на уровне в 50 тысяч долларов. Готовы к спортивной Тойоте за 4 миллиона?

Volante Automotive 2018 // all rights reserved // Do not use without permission
Toyota Supra (A90) '2018–н.в.

Toyota RAV4

С новым RAV4 мы тоже познакомились лично прошлой осенью. Переезд на платформу GA-K архитектуры TNGA обозначил вполне ожидаемые улучшения: повышение жесткости кузова, оптимизацию развесовки (51:49, между прочим) и улучшение управляемости. 

Место шестиступенчатого автомата занял восьмиступенчатый – но он работает лишь в паре с новым 2,5-литровым атмосферником семейства Dynamic Force, а компанию двухлитровому, как и ранее, составляет вариатор. Пока точные сроки дебюта модели не объявлены – но японцы наверняка не станут затягивать с этим до осени.

toyota_rav4_hybrid_803
Toyota RAV4 '2019

Toyota Corolla

В начале 2018 года была представлена Corolla в кузове хэтчбек – но мы ждали премьеры седана, который приедет к нам. Седанов в итоге представили сразу два: пока в Калифорнии презентовали американскую версию, мы в Китае знакомились с обоими вариантами, один из которых и будет российским. В Китае он называется Prestige – в противопоставление версии Sporty, которая внешне идентична американской. 

В отличие от RAV4, здесь применена компактная платформа GA-C, которая роднит ее с упомянутым выше Lexus UX. Правда, в отличие от Lexus, Corolla для нашего рынка пока не анонсирована официально – хотя прайс-лист на официальном сайте уже опубликован. Согласно ему, у нас будет представлена исключительно 1,6-литровая 153-сильная версия седана, а альтернативой механике будет вариатор. Базовая комплектация Стандарт будет стоить 1 173 000 рублей, а топовое исполнение Престиж Safety – ровно 1,7 миллиона.

Toyota Corolla Sedan 2019
Toyota Corolla Sedan 2019

Zotye T700

Снова Китай, и снова локализация в стране Таможенного союза: компания Zotye планирует начать сборку на белорусском заводе Юнисон крупного кроссовера T700, который на родине продается с 2017 года. Там он оснащается одним из двух турбомоторов: на 1,8 литра (177 л.с.) и 2 литра (190 л.с.). 

При этом от мотора зависит и коробка передач: меньший работает в паре с роботизированной КП с двумя сцеплениями, а больший – с восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом. Пока никаких конкретных данных о том, с каким набором агрегатов кроссовер приедет в Россию, нет – но планы начать сборку до конца 2019 года уже имеются.

zotye_t700_6
Zotye T700 '2017–н.в.

Zotye SR9

Этот «китайский Porsche Macan» в Россию собирается давно, но в 2019 году появиться все-таки должен. Тем более, что здесь никаких сложностей с локализацией не будет – как не будет и самой локализации: планы на модель невелики, и ее будут просто импортировать из Китая.

К нам, скорее всего, поедет рестайлинговая версия SR9, которая чуть меньше похожа на Macan, но в любом случае модель будет имиджевой, а ее цена, по прогнозам заместителя генерального директора «Зоти Мотор Рус», превысит 1,5 миллиона рублей. Переднеприводный китайский кроссовер с двухлитровым мотором и шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями действительно вряд ли имеет большой рыночный потенциал – но тем интереснее будет взглянуть на его продвижение.

Zotye SR9
Zotye SR9

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
13.02.2019 18:59

если коротко-то молодцы, китайы. Если от БМВ мы ожидаем БМВ и не грамма меньше. То наши азиатские друзья могут конкретно бомбануть в ближайшее время. Лишь бы ума хватило миллион не перешагивать..

3

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings